Неловкая ситуация

Вот что произошло однажды со мной — сейчас расскажу. Ехали мы с родственниками как–то в машине, весьма далеко — ну и, коротаючи дорогу, травили анекдоты. А я не за рулём был, ну и задумался о чём–то своём, совершенно отключился от происходящего в салоне, в окошко смотрю, размышляю — а все хохочут. И тут, что называется, "из глубин подсознания" у меня всплывает незатейливый анекдот: про Петьку с Василием Ивановичем и ма–а–аленькую табличку наверху высоченного столба;
На всякий пожарный, если кто не знает, вот этот анекдот:


Идут Петька с Василием Ивановичем по улице, и видят что на столбе, на самом верху висит ма–а–аленькая табличка. Василий Иванович спрашивает:
— Петька, что там написано?
— Не видно, Василий Иванович, — высоко очень!
— Ну так ты заберись на столб и прочитай.
Забрался Петька туда и кричит: "Василий Иванович, тут написано «Осторожно, окрашено!»"...

Словом, я решаю развлечь народ — и рассказываю его. Поднимается ДИКИЙ РЖАЧ — с текущими по щекам слезами, подвзвизгиваниями, виляющей по шоссе машиной…
С тихой гордостью посматриваю на родичей: я всегда подозревал, что являюсь гениальным рассказчиком анекдотов. [Самодовольный смайлик]
Отсмеявшись, мне сообщили — я рассказал ТОЛЬКО ЧТО РАССКАЗАННЫЙ АНЕКДОТ!


Рецензии