Со мною Бог - моя святая вера

Пусть говорят врачи, что болен я…
Я в эту чушь ни капельки не верю
Хотя и кажется, что смерть моя
Коварно притаилася за дверью

Плюю я на диагноз. Не сдаюсь…
По Черчиллю, с девизом «не сдаваться»
Живу. Я не герой, но и не трус
Готов за жизнь, не унывая, драться!

И по утрам час-полтора зарядка
Контрастный душ — и в бой, вперед
В душе и в теле чтобы был порядок
Я непреклонен и предельно тверд

И вам, друзья! Настрой такой же
Желаю я. Держитесь до конца!
Но если отступить придется все же
Не забывайте милости Творца

Тогда вы обретете силу неба…
И будете сильней и крепче скал
Друзья мои, есть на земле примета:
Лишь тот, кто верует, у Бога прав!

Советую: свои дела земные
Творите для добра и для людей
И Бога славьте. Он вас не покинет
И защитит от бед и злых чертей

Пусть говорят врачи, что болен я…
Совсем не для рекламного примера
Иду вперед. Со мной — судьба моя!
Со мною Бог — моя святая вера!


Рецензии
Чудесные стихи! Сильно и красиво! Дай Вам Бог здоровья.
С уважением

Кира Каулиц   14.01.2014 23:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира!
За добрые слова, за оценку, за внимание!!!
И Вам много много счастья и здоровья!!

Бок Ри Абубакар   15.01.2014 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.