Свобода

  Я закрыла глаза и полной грудью вдохнула солёный воздух моря. Это по истине блаженство. Я смогла.  Сделала это. Освободилась. Все цепи, которые сковывали меня, наконец, расцепились, я смогла их разорвать. Ещё вдох и открываю глаза. Спокойное море  бесшумно омывает золотой песок, на чистом, ярко-голубом небе торопливо проплывают перьевые облака, чуть правее виден высокий утёс, об который бьются резвые волны. Позади огромная площадь безлюдного пляжа и далее маленький экзотический лесок. Я – одна. И это не пугает, сейчас нет. Это то, чего я хотела, к чему тянулась изо всех сил. Провожу рукой по мягкому песку. Взяв горсть, я медленно начала пересыпать его из руки в руку. Податливо перетекая из ладони в ладонь, он ласкает мою кожу. На руке остаются маленькие песчинки, при малейшем движении они мерцают, словно маленькие звёздочки. Не могу сдержать улыбки. Вновь мой взгляд метнулся к небу. Небо… как оно всегда мне помогало! Лишь смотря вверх, я чувствовала, что она есть. Есть свобода. Что я смогу!... И я смогла.
  Вдруг тело как будто само резко рвануло вперёд. Я влетела в море, окружив себя фонтаном брызг. Мурашки стайкой пробежали по всему телу. Но я не вздрогнула. Я стала сильной, даже резкий контраст не выведет меня из колеи. Если я смогла сломать себя, разорвать своё сердце, а потом по кусочкам его собрать, если смогла сломать в себе тот тонкий, гибкий стержень, что назывался моим характером, то плоть свою унять я тоже смогу. Ныряю. С головой уйдя под воду, я открываю глаза. Нет ни водорослей, ни рыб, ни медуз, лишь белые лучи солнца, проникают сквозь воду и бегают по песчаному дну. Опустившись вниз, я дотронулась до дна. Беглые лучики забегали и по моей руке. Сделав несколько плавных толчков, я вынырнула, легла на спину и медленно поплыла к горизонту. Все проблемы, все беды, все трудности, всех людей я оставила позади. Я всё пропустила сквозь себя и освободилась. Скандалы дома, эгоизм друзей, напряжённая учёба, нудная работа – всего этого больше нет в моей жизни! Пусть я поступила подло, когда выбросила всем весь негатив, который копился у меня годами, пусть я поступила как трус, когда просто ушла от руганей и брани, пусть я бросила, то от чего зависит моё будущее - пусть! Я всегда, везде и под всех прогибалась, но сейчас такого не будет! Я смогла себя перебороть, изменить и построить заново. Я выживу. Более того, я буду жить, и наслаждать жизнью. Больше никогда и никто не будет вытирать об меня ноги! Я научилась жить. Я научилась наслаждаться, чувствовать блаженство…
  Лёгкий порыв ветра заставил меня встрепенуться. Я остановилась и посмотрела на берег. Недалеко уплыла. Кролем я быстро добралась до пляжа и вышла на солнце. Спину тут же обдало тёплой волной, и я с удовольствием отметила, что теперь способна радоваться мелочам. Уже в тысячный раз, задрав голову к небу, я встала на носочки и потянулась к нему. Я вновь и вновь выбрасывала вперёд руки в надежде стать ближе к облакам, которые замедлили своё плаванье, будто зовя меня за собой. А может они просто наблюдают, получится ли у меня? Я всё тянулась и тянулась, пока не почувствовала как отрываюсь от земли. Будто кто-то невидимый решил мне помочь, потянув меня за собой. Я не отпускала руки, поднимаясь всё выше и выше…
    Противный писк будильника заставил меня резко открыть глаза. По инерции выключив его, я тут же встала с кровати. Сегодня предстоит напряжённый день. Надо съездить в институт, сходить помочь тёте, а вечером выйти на работу доделывать документы…  Знакомая апатия накрыла меня мрачной тенью и настроение упало под ноль.
  Что же мне снилось? Вроде море или пустыня… Не могу вспомнить… Но хочется вернутся туда.


Рецензии