люблю Боже...

... я хотела его до дрожи, до бессонниц, до отметин на коже тушью всех его прозвищ... позже, он рвал мое лучшее платье, рассыпая по полу стразы и пуговицы. он знал, что делать и как... на выгнутых спинах танцевали его скорпионы в тату... мы мешали schweppes и водку, запивая собственным соком следы поцелуев... было жарко... узкие ногти шипами впивались в жесткие мускулы... он скалился, обнажая безупречные зубы, зрачками царапая душу..................

   ...мне было больно... он был уверен партия сыграна без единой потери...а мне надоело по правилам...
   ...фишка легла на ребро и застыла...

  ...я на память ему забыла любовь...а он еще долго будет придумывать поводы и предлоги, чтобы вернуть...

   ...когда-то чужой, мой... совсем чужой человек мне скажет: - Спасибо за то, что ты есть! ...а я всегда буду благодарна за то, что ОН был. Есть. И будет....


Рецензии