Скучаю

Так и подмывает что-нибудь тебе написать! Может – полнолуние и всё такое, уж не знаю… Ты же - столько лет уж как мне незнакома!.. Представляешь, как мне интересно с тобой познакомиться? Представляешь – как я могу тебе открыться?! Как я скучаю по нашему общению! Ты же… так любишь продирающий насквозь ветер… бушующее бескрайнее море… пленящий душу туман… И... своё одиночество в нём. Всё то – что и я. Ну как, как – не проникнуться к тебе доверием? Как не мечтать о тебе? Ведь ты – кажется можешь понять меня с полувзгляда… Ну кому еще такое под силу, скажи?

И ты… такая печальная, трагическая, никем не понятая… одна вместе со всеми дерзновенными чувствами, что тебя охватывают каждый раз, как… Чуть сильнее подует ветер… Чуть тише вдруг станет вокруг… И ты сразу вспоминаешь себя… Разговариваешь мысленно со своим двойником, который тебя слушает… Записываешь ваши диалоги… Потому что он просит, - как маленький ребёнок – игрушку… И ты не можешь ему отказать… Вы обе – мне так интересны!.. И не потому что у мужчин есть фантазия о том, чтобы смотреть кино на диване втроём… Нет, признаюсь – у меня и мысли такой за все эти годы не было! Палец даю на отсечение. Не то, чтобы я не люблю кино… Просто… мне так нравится этот ветер, что в вас двоих!.. Это ваше одиночество, которому, кажется – нет и конца… Ваши голоса – вздрагивающие даже при телепатическом разговоре… От какого-то вдруг защемившего душу – чувства… Может, увидели, как желтый лист с дерева плюхнулся прямо к ногам… Невольно остановились… И пробивают мурашки… Или может – бросили взгляд на небо – а там – бегущие тучи! Так быстро, как никогда! Будто в ускоренной в десятки разов съёмке. Только ведь – это не запись… Это прямой эфир… И от того – может произойти всё, что угодно… И даже я – вдруг появлюсь – перед вашими жизнями? Ведь мне так этого хочется, так хочется! Хотя бы в начале – написать письмо… Даже если не отправить… Да, ведь так только лучше… Иначе – вы можете подумать, что я какой-то маньяк… Но да. Я и есть маньяк. Мне хочется целовать вашу грусть… обнимать тревогу… распалять дерзость… Хочется, чтобы дышалось – вот как сейчас – отнюдь не ровно… Чтобы чувствовалось… На троих… Ветром забраться в твои волосы… Быть твоим ветром… Твоим небом и землёй… Всем, чем ты захочешь… Но быть твоим… Твоим… Твоим, слышишь?!… Хотя бы – в мыслях своих… В памяти… Хотя бы издалека… Видеть тебя… Чувствовать… Знать, что ты есть… И ты – чувствуешь…

Может – полнолуние и всё такое? Уж не знаю… Нет, наверно это - всё ты. Столько лет уж как мне незнакома! Представляешь – как сильно я по тебе соскучился?!


Рецензии
... и ответить тебе заметками на полях. да, не обо мне, но в данный момент для меня. читаю. думаю. как хорошо иметь такую библиотеку. спасибо тебе, мой дорогой Друг, что ты всё это написал.

Еления Светлова   08.03.2023 09:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.