Ты прошла через степь. 3

Мы в далекую путь свои мечты провожали,
 Срываясь с насиженных, заплесневелых мест,
 Там, где нас крестили, кормили, рожали,
 Под стук топора, под строительный треск.

 Вся твоя нагота- подвенечное платье,
 Вся моя суета- них живота и затвор,
 Жестким лыком связаны рубашки и лапти,
 Укоризна уюту и сытости укор.

 Мы признали печаль непростительной ошибкой,
 Норовим натощак, и без права в «назад»,
 Этот лоб такой жаркий, а пот такой липкий,
 И глаза -угольками, все в надежде, горят.

 Где- то сочная сласть, мне же  горькая полынь,
 Мне же запах костра, дым чадящий, с земли,
 Я иду по дороге чистый, словно голый,
 Девяностым псалмом свой страх обнулив…

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии