Триангуляция Делоне

Насколько сложен этот мир,
Навряд ли понимаем сами.
Есть точка приложенья сил,
Есть выбор, часто не за нами.

И вход в прекрасный мир идей
Не означает ли свободу?
На дне – обломки кораблей,
Их воскресить уже не смогут.

А мы с тобой бежали в рай,
Где наслажденье от искусства
Напоминало мне вуаль,
И не спасало нас от грусти.

По мне, так идеальный пир
Слегка стихами переполнен,
Какой-то рыцарский турнир,
Но ты любить меня не склонен.

У совершенства холод льда
Иль жар безжалостной пустыни,
И ты – остывшая звезда,
Не радует постройка скиний.

Я не дышала на тебя,
Но согревала жаром сердца,
Верни мне сон, где ты любя
В свой мир души открыл мне дверцу.

28.10.2012


Рецензии
Да, Галина ты права: "Насколько сложен этот мир, Навряд ли понимаем сами".

Мне понравилось твое, такое необычное, интересное стихотворение.

Пришлось посмотреть, что означает название стихотворения...

такое геометрическое понятие...

"У совершенства холод льда
Иль жар безжалостной пустыни,
И ты – остывшая звезда,
Не радует постройка скиний".

Что-то из области фантастики - сразу представляется Космос!

СПАСИБО!

Целую!

Галина Шатрова   29.03.2014 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо, моя Галочка.

Галина Римская   30.03.2014 00:05   Заявить о нарушении