Попутчик-2

                Попутчик -2

     Эта фраза  оказалась для них  довольно неожиданной.
Был эффект разорвавшейся бомбы.
Сразу же последовал вопрос – Вы, что экстрасенс?  А почему бы не мне
родить двойню?
-Да. Немного балуюсь. -  солидно заметил я. – А, у вас  будут двое детишек.
 Вы разведетесь, и снова выйдете в замуж..
-Да?! Да? Как вы можете такое говорить? Ведь слово материально..
-Очень просто.. Во первых, девушки, вы должны работать над собою..
 А, вы не работаете.
-Но, как же?  Да, мы читали.  Многое читали. Эзотерику читали..
-Да,  вы не то читали..
- Но, как вы  можете так говорить?! Утверждать? Я вышла в замуж.
 Думаю, это навсегда..  И,  у меня всё хорошо..
Вы меня  расстроили. Как я теперь  думать буду?..
-Но, первых. Я   руководствуюсь элементарной  статистикой. 
Вы знаете, какой  процент счастливых браков?  Вы знаете  сколько раз
люди женятся?
-Нет. А откуда нам знать?
-Очень просто. Спросите у соседей по площадке.. Узнайте у своих родителей..
 У  бабушки своей.  У знакомых.. Вот и узнаете.. Десять вопросов.
И десять ответов. И процент единичных  браков будет  очень маленьким.. Скорее всего, один из десяти..

-Но, нет! Мой брак самый счастливый..
-Но, вы  же избалованы.. И, у вас  муж  ревнует..
-Как?..  Но, я уж не так избалована. Я в меру. А, вот муж ревнует..
-Ну, так вот. Ревность от непонимания и беспомощности....
-Конечно, он ревнует. Все  мужчины  ревнуют..

-Нет, не все.. Не скажите так. Кто  не уверен - тот не понимает, тот
 и не доверяет..
-А, почему так происходит?
-Во первых, это происходит, от разности потенциалов. У вас одна скорость
развития. У вашего мужа другая скорость. Вы  две разные «автомашины»
 на трассе жизни.
 Одна двигается быстро. А другая отстает.. И со временем, лет через
десять вы станете другой. Станете другим человеком. Вы изменитесь.
А муж останется прежним.

-Хорошо. Но, почему любовь проходит?
-Любовь  не приходит. Она получает энергию, подпитывается новыми эмоциями.
Если нет нового, нет и развития любви. Она усыхает как растение,  и погибает
на корню.
-Но, тогда любовь  не постоянна?

-Да. Она изменчива.. Но, вы, любили своего мужа, когда познакомились?
 А потом, лет через десять, вы встретите  другого, более интересного человека.
 И, у вас, не зависимо от убеждений, появится любовь..
-Но, я не хочу  этого..

-А, куда вы денетесь.. Сердцу не прикажешь. Это  закон.. И, это неизбежно..
 Если нет любви –то всякие отношения  уже  не дарят радости..
-Да?..
-Да. И, потом, всё зависит от родителей. Какой характер они воспитали
в ребенке..
 И, вообще, вам девушки надо изучать психологию..
- Мы и так читаем понемногу.. Интересуемся.

-Мало этого. Надо думать и за себя, и за того парня..
-Да? А, мы думаем..
-Мало значит.. Если бы все думали, то  не было бы столько одиноких женщин..
 Откройте сайт знакомств.. И, вы увидите, сколько  там одиноких..

-Может, вы и правы.. Но, мне не приятны ваши слова..
-Извините.. Если, что не так. Относитесь к этому по философски.  Это жизнь.
Она не всегда похожа  на пряник.  Надо быть готовым ко всем поворотам. 
Я, вот, два раза женился.  Казалось, выбирал внимательно и осторожно.. Но, ошибся.. Но, это, скорее,  не ошибка.
   
  Просто на тот период времени, я стал другим.  Более взрослым, более
самостоятельным. Вот и результат..
Ничего особенного. В жизни ничего нет случайного.. Прежде всего, всё
определяет развитие духовности..
- А, в нашем случае?

-В вашем случае я тоже могу ошибиться. Возможно, ваш муж сделает
 кое- какие выводы, и изменится в лучшую сторону.
Но,  в этом случае, вы будет в роли  воспитателя ..
Вы будет давать своему другу  уроки взросления. Вы будете давать то,
что не дали ему мать и отец.
   А это тяжкий труд.. Это ваш крест.. Если вы сильная личность,
то вы потянете этот воз. Если нет, то сломаетесь..

 И  тут, в этот момент  в дверь  вошел посетитель. И я умело воспользовался
этим обстоятельством и поспешил удалиться.. Разговор  был  окончен.
 Точки над «и» расставлены.
Кое чему я научил девушек. Кое чему  научил себя. 
  Тема о жизни. Она интересная и бесконечная..

    Я рассказал эту историю своему попутчику. Он в ответ рассказал
 свою историю.
 Общение в пути, в дороге, оно как  исповедь.
Рассказал, выплеснул и становится  как -то легче.. 

   Я  же,  исповедуюсь  почти каждый день. Беру листок бумаги и говорю
 строчками слов..
В данном случае  родился этот рассказ..  Рассказ  о том, почему  иногда
  нет счастья в жизни.. Почему счастье не постоянно.. Отчего любовь
 очень нежное  и капризное  существо.

   Любовь – чувство двоих людей.  Оно зависит от двоих. И потому, здесь нужен особый подход в её  понимании.. 
Если есть развитие духовности – то все нормально. Все замечательно и благополучно.. 


Рецензии