Чувство

 Наверное, завтра не будет времени думать о тебе. Меня закрутит в мелких делах и я не замечу как пролетит день. По крайней мере я надеюсь на это.
 Я не знаю, что же все-таки делать с этим чувством?...Не отпускающим меня из себя. Не отпускающим тебя из меня. И даже трезво оценивая ситуацию, понимая тщетность существования этого чувства, я все равно не знаю как его уместить в себе или в конце концов вытеснить. Иногда оно накрывает с головой и уносит глубоко- глубоко, далеко, назад. Туда, где все прошло. И держит мертвой хваткой...И я ему сдаюсь.


Рецензии
Присоединяюсь к вам, уважаемые аффтары...это редкая площадка для выражения чувств в неограниченном объеме ...

Люкятвоямать   02.07.2013 02:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.