Душа, унесённая плачем, о единстве жизни поёт

         Incognito

Ревность чёрным покрывалом...
Снова я к тебе стремлюсь.
Не привязанность – усталость -
Одиночества боюсь.
Можно без семьи погибнуть.
В это тоже надо вникнуть.

*
Пение тихого хора,
Строгость колон петербургских...
Мимо проносятся, мимо
Витражи голубого собора,

Без тебя замедляют движенья
Мельницы слабые крылья.
Без тебя происходит всё это.
В ледяных одеждах забвенья

Ты к внешним делам прикован...
А душа, унесённая плачем,
О единстве жизни поёт.

1983

К земле приблизившись, но для неё чужда,
Как жить, скажи мне, ведь я так горда
И так мягка, чтоб из меня верёвки вить.
Не быть нам вместе, но и врозь – не быть.

Мой рисунок.


Рецензии
Мне тоже понравились эти короткие,но такие ёмкие строки!
Чувства переданы ярко,находят созвучие в женской душе.
Будьте здоровы и любимы,в этом - счастье.
С уважением,
Тамара.

Тамара Свинцова   24.04.2013 09:21     Заявить о нарушении
Дорогая Тамара, благодарю Вас за поддержку!!!

Галина Ларская   25.04.2013 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.