Глава 8. Мой мир. Нулевая записка

"..."
  А почему же ты сегодня молчишь? М?
  Весь день прошел как в тумане.
  Я уже не знаю что вообще творится, что происходит.
  Разум, ты все еще при мне?
  Участок. Кабинет шефа. Алкоголь.
  Я могу собраться, я должен! Итак, я видел себя. Факт? Факт! Точно? Точно! Я призрак? Дух? Человек? Все эти мысли разрывают мой мозг.
  По улице как всегда шатаются зомби. Тот странный парень пропал. Ничего больше не происходит, вообще ничего! Эх, тогда остаётся только одно, подниматься на чердак. А что будет дальше, мне не очень хочется об этом думать. Скука и печаль... Надо выкинуть это из головы.
  Аммуницию на тело и вперед. На чердак ведет только одна дверь. И вот она. Открываем. Темнота, не видно ничего. Только слышен небольшой шорох. Пистолеты в темноту, всматривался. Подул легкий ветерок.
  -"Долго же ты!" - молвил знакомый голос -"Я уж заждался."
  -"Чего ты..."
  Не успев договорить я получил резкий удар в грудь. Пистолеты выпали из рук, а я покатился вниз по лестнице. К счастью успел сгруппироваться. Влетел в стену и выхватил 9мм. Не думая разрядил всю обойму в темноту. Повисла тишина. Но не успел я щелкнуть по переключателю (не знаю как это называется) что бы перезарядить обойму, он вылетел на меня. Ногой выбил пистолет. Схватил меня за шею и поднял над собой прижав к стене. Верхнюю чать его лица скрывал капюшон, нижнюю - маска. Руки и почти вся одежда как всегда в крови.
   -"Ты наверно хочешь обо многом спросить да Джонни?" - С этими словами он буквально вышиб мною дверь. В голове помутнело, в спине ощутилась боль. Пролетел по полу еще метров пять. Оружия нет. Драться? Кое-как поднялся, схватил стул. Он шел на меня. Бросил в него, поймал момент когда он уклонился сделал два шага и бросил второй попавшийся под руку стул. Тогда уж в следующие два шага нанес удар ногой в область живота. Он загнулся, но успел схватить мою ногу, и отшвырнуть еще метров на десять. Я пролетел три стола, сшибая все что на них стояло, в итоге влетел в четвертый стол, и кое-как успел прикрыться руками от падающего монитора.
   Он уж был здесь. Я понимал что шансов у меня уже нет. Из носа текла кровь, я разбил лоб и рассек бровь.
  -"А теперь пообщаемся Джонни." - Он взял меня за шиворот и потащил по полу. -"Итак. Как? Скажи мне, как у тебя это получилось? Как такой слабак как ты вообще мог кого-то спасти. Признаюсь, когда я тебя увидел, надеялся что будет интересно. Да, оно так и было, занимательно было смотреть на тебя, и всех этих тупиц которых ты спас. Но, это напрямую значит, что ты встал у меня на пути. И пора бы с этим закончить."
  -"Слышь ты, х@#н кровавый, я вообще тебя не понимаю..."
  -"А и не нужно. Забудь. А и да, я твою бабу заберу себе? Ты ведь не против...? Конечно ты не против!"
  -"Мою ког..."
  Он открыл окно и перебросил меня через подоконник.
  -"Может еще увидимся, но если так случится, давай, будь интереснее."
  Перевернул меня. Я полетел вниз...
  Почему? Кто он всё таки? Кого я спасал? О ком он говорил...?

=\=\=\=\=\=\=\=\=\=

-"Привет Джонни."
-"Где, где я? Ты кто?"
-"Тот кто подарил тебе второй шанс. Тот кто двигал тебя к твоей мечте."
-"Ты Бог?"
-"Называй как хочешь. Ну так что, ты изменил мир?"
-"Какой еще мир... Я даже ни одного человека не смог спасти..."
-"Ошибаешься. Но всё по порядку. Нельзя так просто взять, и изменить мир. Нельзя! Всё начинается с малого. Один человек, два, три, пять, десять... Мир - это люди. Но всех нельзя изменить. Ты сделал многое для тех людей."
-"А может ты все таки расскажешь, что происходило все эти дни?"
-"Такова была участь этого мира, люди прогнили насквозь. Они забыли зачем живут. Они забыли, что они люди, а не животные. Они убивают ради денег, наркотиков. Каждый хочет власти. И это была их расплата, это было причиной того звездопада."
-"Но я тоже не идеален..."
-"Никто не идеален. Вопрос в том, помнишь ты о том, что ты человек, или нет. И те, ходячие трупы - забыли. И я открыл их сущность. Жрать."
-"Но, мы ведь вроде как твоё творение... Мы люди, ты бог..."
-"Не стоит все настолько сильно конкретизировать. Может быть и я создал вас, но СДЕЛАЛ такими не я вас, а вы сами себя... И, да. Наше время уходит, поэтому, я позволю задать тебе три вопроса. В зависимости от выбора твоих вопросов, посмотрим, насколько сильна твоя мечта, и насколько ты понял, что же значит изменить мир. Я слушаю."
  На самом деле я до сих пор пытался понять что твориться...Но, уж проще поддаться этому.
-"Я видел свой труп под своим окном. Но я был жив. Что это?"
-"Ответ уже должен оказаться у тебя в голове. Ты хотел изменить мир? Это было твоей мечтой. Но ты видел его изменение только на физическом уровне. Но мечта, это сила. Но она же, это уж не материальный мир."
-"Изменить мир можно даже не прибегая к физическому состоянию..."
-"Второй вопрос."
-"Тот парень сказал мне спасибо когда я позволил зомби съесть того типа в больнице, он же выбросил меня из окна, он же... В общем, кто он?"
-"Любая вещь в нашем мире имеет свою противоположность, огонь-вода, земля-воздух, свет-тьма. Твоя мечта вывела тебя к свету. А его мечта во тьму. Где-то в глубине души ты хотел помочь всем, его же мечта была в другом. Вы оба это своеобразные указатели двух дорог. И те люди, все кого ты встречал, стояли на распутье. Понимаешь о чем я?"
-"Нельзя изменить весь мир сразу... Мир - это люди."
-"Молодец. А теперь, третий вопрос."
-"Могу ли я вернуться?"
-"Ты должен вернуться. Но будь готов, ничто не дается без борьбы. И напоследок помни, еще одного шанса у тебя не будет, и зомби могут тебя сожрать, и от голода ты можешь умереть, и твоё альтер-эго может тебя убить... Вот еще, человеку нужно сначала привести в гармонию свой мир, прежде чем менять окружающий. Ты уже нашел того, кто поможет тебе в этом?"

=\=\=\=\=\=\=

Я открыл глаза лежа на земле. С неба капал дождь. Голова немного кружилась. Обдумав всё, и вернувшись немного назад я вспоминал все что было сказано.
ТОЧНО! Потянулся рукой в карман, взглянул. Бегом через крыши, мотоцикл. Доехал до места. Осмотрелся. На крыше здания стояла фигура. Автоматические двери открылись. По лестнице три этажа. Открыл дверь. Выбежал на крышу. Осмотрелся и пошел. Фигура стояла на углу. Подошел сзади.
-"Ты пришел... Я ждала."
-"Я не мог, не придти."
Девушка повернулась ко мне и улыбнулась.
-"Я знаю, поэтому-то и ждала. Ты ведь успел поймать её?"
-"Конечно..."
  Залез рукой в карман и достал листок бумаги. Девушка прыгула ко мне и обняла. Я обнял её правой рукой, левую, с листком, поднял немного вверх.
Дождь уже немного смазал чернила.
Но очертания записи остались -"Северная и Красная."


Рецензии