***

и все как-то странно,
какие-то разговоры,
долгие взгляды,
а что в итоге?
- ноль без палки.
дни,
как бусинки на нитке,
медленно,
друг за другом вытягиваются,
во что-то превращаются,
смотрю назад:
(я на горе')
все такое маленькое,
не значащее ничего,
все прошло
и дальше пройдет,
я делаю шаги,
а кто-то в стороне стоит.
нужно хранить, держать
каждую минуту,
время идет,
и неизвестно,
когда закончится,
надо успеть выдать все,
что сердце тревожит,
что ум заполняет
и заставляет душу
где-то внутри меня переворачиваться.
все остальное такая ерунда,
но налипает, как самое важное
в жизни.
столько нервов тратится,
эмоций, мыслей,
сил...
обратно не вернуть -
ну и пусть,
сохраняю опыт, не верю людям,
сижу и тихонько
делаю то, что нужно.
на листочках,
в песнях,
в отражениях города,
в воспоминаниях - все останется -
отпечаток,
может, еле видимый,
а где-то след,
как от ножа,
зарастет, но останется часть
не загорелая.

мечты отгорожены
от реальности,
я научилась сердце отделять от разума,
голова взяла верх -
я этому рада,
левая половина груди все равно
превратилась в камень,
дружелюбие осталось,
доброта.....
странная жизнь,
необъяснимая,
нелогичная
или просто не доросла еще я,
чтобы понять.
или достаточно того, что знаю
об этом мире,
хотя каждый день -
маленькие/большие открытия.
в каждом дне -
частичка юмора, мудрости,
спасибо, невидимые силы,
за то,
что не опустила все-таки руки,
спасибо за это чудо -
жизнь.



28.10.2012г.


Рецензии