Я громким криком разрываю тишину

Я громким криком разрываю тишину,
И с болью в сердце падаю на землю
Я молча, очень много плачу, не понимая, почему.
Но там, в душе, внутри, все замирает,
И все болит, все остывает и опять горит.

Наверное,
Я что-то не земное, снаружи вроде ничего,
Но я внутри дурное.
Во мне толь Бог, то ль бесы, не могу понять.
Ведь мне всего 15, а я страдаю, я опять…
Опять стучусь в глухие двери, пытаясь получить ответ.
Ответ на все вопросы, ответ за все мои, столь горькие,
Но столь удушливо сухие слезы.

И вот,
Мне столько раз казалось, будто умираю я,
Что эти все мои мученья, что это все моя судьба.
Мне столько раз казалось, будто я схожу с ума,
И дрожь в руках, лишь временно моя беда.
Но нет ответов, нет ответов у  меня.

И каждый раз, в моих глазах, туман из моря,
И камни, тишина, и.. и чье-то горе.


Рецензии