Призрак старого дома

03.10.2012 03:15
-Какого чёрта от меня нужно в три часа ночи!?
Телефонный сигнал о новом сообщении средь гробовой тишины был невыносимым. Эхо разнеслось по огромной комнате. Лунный свет резал глаза.
-Если это снова мой мобильный оператор, то я сожгу СИМ-карточку, как проявление дьявола.
К счастью, относительно, сообщение было от одного из информаторов: "Срочно. Серия убийств в заброшенном доме. Адрес ниже".
-Вот ведь фантазии у них. Могли бы чего-нибудь разнообразней написать, хотя бы извиниться, за то, что разбудили меня! Нет, никуда я сейчас не поеду. В коем-то веке удалось попасть домой. Не могли заранее предупредить. Вечно люди мрут в самый неподходящий момент. Дождусь утра, там будет видно.

03.10.2012 14:05
-Моя голова... Сколько же сейчас времени?..
Я взял старые карманные часы в руки, но не открыл. Они сломаны, зачем открывать сломанные часы? Мне бы следовало их выбросить, но храню их на память. Старые карманные механические часы. Крышку покрывало неисчисляемое множество потёртостей и царапин, что вместе со странным геометрическим орнаментом предавало часам ещё более благородный вид. Уже даже не помню, откуда они у меня, но всегда держу при себе. В голове стоял жуткий гул, видать продолжительный сон сыграл не на руку.
-Плевать на самочувствие, скоро отпустит, надеюсь, наверное.
Стоп, а чего это я разговариваю сам с собой? У меня ведь есть внутренний монолог для этого. А в принципе, всё равно, сегодня весь день не клеится.

03.10.2012 14:40
Хм, как-то долго я добирался до своего Кадиллака. Вообще странный денёк. В автомобиле чувствовал себя лучше. Сиденье подогнано специально под меня. Салон кремового цвета хоть и был очень марким, но выглядел просто шикарно. Торпеда с отделкой из дерева была потрясающей. Каждая кнопка, каждый рычаг расположен идеально. Я бы сказал, что этот автомобиль мне как родной. Может даже больше. Что из музыки у нас сегодня? Chuck Berry – You Never Can Tell, а почему нет, это то, что нужно. Настроение должно улучшиться. Довольная улыбка расползлась по лицу. Тело хотело танцевать, но мне и так было очень хорошо. Ничто не испортит этот момент. Самочувствие не спеша приходит в норму... Вот ведь!.. Телефон оставил в доме...

03.10.2012 15:30
М-да, время сегодня явно течёт по-особому. Нужно развеяться, намотаю пару-тройку кругов по парку. Не каждый может похвастаться собственным парком, плюс здоровый лес и дом на 65 комнат. По нынешним меркам, с такими владениями меня можно принять за миллионера. Правда, пригодны для жилья только две комнаты. Ну, мне больше и не нужно. Всё равно один живу. Была ещё лесопильня, но от неё остались только щепки... Это так иронично... Солнце мягко пробивалось сквозь верхушки многолетних деревьев. Первые пожелтевшие листочки падали с деревьев. Безветренная погода делала это действие завораживающим. Пение птиц доносилось до моих ушей, не смотря на включенную магнитолу и рёв двигателя. Вот оно, удовольствие... Жаль, но нужно отправляться в путь.

03.10.2012 18:30
Скорость мне явно пошла на пользу. Даже не смотря на то, что я поехал через скоростное шоссе, и пришлось делать огромный крюк, настроение просто отличное. На касетнике играет Led Zeppelin – Heartbreaker, от чего я впадаю в экстаз. А этот город даже городом назвать трудно, тут, наверное, не больше трёх-четырёх улиц. Это хорошо, не люблю большое скопление людей. Сделаю музыку тише, а то привлекаю слишком много внимания. Ну и с чего мне начать? Думаю, самое логичное - найти полицейский участок. Я припарковался в ближайшем удобном месте. Дабы быстрее найти участок, спрошу дорогу у прохожего. Молодой парень лет двадцати стоял в тени дома и курил.
-Добрый вечер,  Уильям Гарднер, ФБР.
Мой блестящий псевдозначок всегда при мне.
-Что, простите?
Похоже, я прервал его раздумья.
-Повторюсь, Уильям Гарднер, ФБР.
Значок повторно засверкал.
-Ох, чем могу помочь?
-Слышал, у вас люди пропадают.
-Это всё призрак в старом доме, в лесу.
-Вот так с ходу, призрак?
-Знаю, вам покажется, что это бред, но других объяснений я не найду.
-Да уж, и на чем же основана эта гипотеза?
-Ну сто лет назад в этом доме лесник зарезал свою семью и застрелился. С тех пор, говорят, что призрак лесника забирает всех, кто туда зайдёт. Его могила как раз за домом находится.
-Как оригинально... И это всё?
-Ну да, мож...
-Где находится дом?
-Три километра на север от города.
-Благодарю за информацию.
Иногда чувствую себя персонажем дешёвого рассказа, хотя какая разница? Факт в том, что меня до ужаса бесят такие плоские люди. И так, что мы имеем? Кроме предположений одного из Homo Sapiens, абсолютно ничего. Нужно поесть, может тогда смогу сообразить, что к чему. На сытый желудок всегда лучше думается.

03.10.2012 19:00
Должен признаться, готовят они вполне вкусно. Нужно решать, что теперь делать. Но я плохо соображаю на полный желудок. Уже темнеет, в лесу находится дом, в котором пропадают люди. Хм, думаю, ответ очевиден, я должен в одиночку ввалиться туда, и... В общем, там буду импровизировать. Точно, хочу кофе. Лёгким движением руки, дал понять официантке, что мне нужно. Чашка с чёрной жидкостью быстро очутилась передо мной. Знаете, осмотрев внимательно кофейную чашку, можно многое узнать о городе. Трещинки, сколы, их форма и глубина - всё это целая история. Это пазл, собрав который, можно получить целостную картину, это загадка, которую нужно разгадать. Как мастер, который по частям создаёт что-то немыслимое, так и по этой чашке можно узнать судьбу всего города. Жаль я не умею этого делать. Расплатившись, вышел на улицу и пошёл в сторону своего Кадиллака. В воздухе чувствовалась вечерняя прохлада, первые звёзды только-только появлялись на небе. Город готовился погрузиться в сон...

03.10.2012 20:30
И доверяй людям теперь... Дом оказался в юго-западном направлении от города, и не в трёх километрах, а в 7. А что, местечко романтичное. Старые покорёженные деревья, ветхий дом, вечер. План составлять лень, поэтому ввалюсь туда и всё выясню. Дабы было веселее, включил музыку громче. Little Richard – Tutti Frutti прибавляла оптимизма в любой ситуации. Для приличия постучался. Ответа не последовало, поэтому можно спокойно войти без зазрения совести. На первом этаже не было ничего подозрительного. И это было подозрительно. Значит - на второй. Тут было интересней, на полу лежало два трупа. Создавалось впечатление, что их высушили. Да, да, именно высушили. Из этого следует, что призраки тут не при делах. Только это меня не радует, но любопытство присутствует. Стоп, я слышу стон. Тихий, едва звучащий стон. Я осмотрел комнату более внимательно. На удивление она была ухоженная. Много полок с банками, наполненными красной жидкостью. Не думаю, что это вишнёвый сок. Открывалкой, которая лежала на столе я открыл одну из банок. Хм, и вправду вишнёвый сок. Открыл вторую банку - там тоже.
-Что за хрень тут творится!
И тут снова услышал стон. Я уже и забыл за него. Он исходил из угла комнаты. Молодая рыжеволосая девушка с неестественно бледной кожей лежала в том углу. Я подошёл ближе. Она ещё жива. На шее было заметно две небольшие точки. Вампир? Они ещё не сдохли все? И в этот самый момент я услышал шаги у себя за спиной.
-Твою мать!
Мощный толчок повалил меня на пол. Я вовремя перевернулся на спину и выставил локоть. Мужская голова с двумя сильно выпирающими клыками, оскалившись, пыталась укусить меня. Удар ногой, и вампир отлетел на середину комнаты. Я быстро поднялся на ноги.
-Какого чёрта ты делаешь в моём доме?!?!
-Я думал, ты сам догадаешься. Стоп.
Передо мной стоял тот самый парень, с которым я говорил в городе.
-Нас и так осталось мало. Я стал отшельником. Три человека в год хватает мне для существования. Это ничтожно мало, учитывая, что их расплодилось до 7 миллиардов.
-Я постараюсь сделать так, чтобы вас совсем не осталось.
-Давай разойдёмся по-хорошему. Забирай девчонку, и уезжай. Больше мы никогда не встретимся. Люди и так ежедневно убивают друг друга сотнями и даже тысячами.
-А мне плевать на людей. Я охочусь не ради них. Согласен, люди не самые примерные создания, но я сам к ним принадлежу, так что окончен твой срок. Кстати, почему у тебя в банках вишнёвый сок?
-Потому, что я люблю вишнёвый сок. Ещё я люблю играть на гитаре, прогуливаться по ночному парку, общаться с людьми. У меня есть друзья, девушка.
-Бла-бла-бла. Кровь, где хранишь?
-Кровь храню в подвале и расходую очень экономно, как лекарство. Только в крайнем случае.
-Если ты такой хороший, почему не пользуешься той кровью, что люди сдают добровольно?
-Конечно же я пробовал так делать. Но это оказалось очень проблематичным и вызывает много проблем и подозрений. Я даже отсидел год в тюрьме, когда украл небольшую партию крови.
-И поэтому лучше убивать людей?
-Ну пойми - это моя природа. Я не могу по-другому. В последний раз прошу, оставь меня.
-Извини парень...
Он резко бросился на меня, но я увернулся и вонзил нож в бок. Вопль вырвался из его рта, в который я тут же засыпал серебристый порошок. Он начал задыхаться и упал замертво.
-Одной проблемой меньше.
Музыка уже давно затихла, я не спеша вышел из дома с девушкой на руках.
-Какая-то она грязная вся. Может лучше в багажник положить? Эх, ладно, чёрт с тобой. Поедешь на сиденье.
Перед отъездом, я поджёг дом. Он старый и ветхий. Сгорит быстро, никто и не заметит. Стояла глубокая ночь. Нужно возвращаться.

04.10.2012 08:30
-Как же всё болит... Что это? Где я?
-Ш-ш-ш. Ты ещё не полностью отошла после вчерашнего.
-Вчерашнего? О Господи, так это всё было на самом деле?
-Опять одни вопросы, ненавижу.
-Ты вообще кто? Почему я в другой одежде?
-Ну, блин, снова вопросы. Неважно кто я. Ты была вся испачканная, мне пришлось тебя переодеть, перед тем, как везти в больницу.
-Что? Ты меня...
-Та хватит уже! Я всю ночь с тобой провозился, не нервируй меня!
Она притихла. Ну, всё, она в порядке, можно возвращаться. Я направился к выходу.
-Стой...
Я обернулся.
-Кажется, я уже пришла в себя...
-Вот и славненько, щасливо.
-Подожди.
Она поднялась с кровати. Её кожа окончательно приняла естественный цвет. Глаза горели жизнью, а рыжие волосы спадали на плечи.
-Возьми меня с собой.
-Пфф, ещё чего.
-Я серьёзно. Ты спас меня, так что...
-А не слишком ли ты быстро развиваешь события?
-К чему тянуть? К тому же ещё ты меня в багажник хотел засунуть!
-Что?
-Я всё слышала, и ваш диалог, и драку, в общем всё. Теперь не от мажешься.
-Так, я путешествую один. Сопровождающие мне не нужны. Всё, ты остаёшься, я уезжаю! Ясно?
-Агась, тебе какой кофе?
-Я пью только чёрный сладкий чай.
-Значит я за чаем. Встретимся в машине.
-А машину ты как узнаешь?
-Ты всю дорогу, пока меня вёз только о ней и говорил. Чёрный Кадиллак не пропущу.


Рецензии