Неразделимы

"Существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда, и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность"
  А.Камю


 Столько нежности во мне. Как будто вся из нежности я соткана была.  И имя мое тоже Нежность. Легкое касанье ветерка и аромат цветов лишь дополнение на фон волшебной нежности в душе. Полет мечты как пестрокрылых бабочек  веселый хоровод. И скрипки самого Вивальди  пели мне, являя звуками о том, что нежность и любовь неразделимы.

***
Да для любви согласие – успех. Успех быть его половинкой, прижавшись, целым стать и мыслить, в унисон дышать. И если нет его, одной страдать и ждать. Вот он пришел, обняв, его желать. Не спать и от любви не уставать. Так жить, потом при старости лишь одного желать, чтоб первою уйти туда, куда всем надо уходить. Не дай Бог первым он, то мне не пережить.

***
Да кто это в тебе еще кричит, доказывая, что на свете все получиться лишь стоит пожелать. Как важно нужное и умное хотеть. Тут не нужны особые признанья, молчи и научись, чтобы возможности смогли уравновесить все твои желанья.

***
Мне моя грусть-подружка так порой понятна и близка. Она совсем как сладкая истома, что даже если не искома, то о себе напомнит вдруг исподтишка. Искомое искомо, вам это состояние знакомо?

***
Легкая слабость и грусть рисунком на кофе легла. Выпью я кофе, рисунка не станет, как  просто и слабость вместе с грустью, надеюсь, уйдет. Нового дня солнце яркое светит. Нового дня, но уже без тебя. Или с тобою? Целую - ты пишешь мне машинально? А может со смыслом?  Все предо мною, как в замкнутом круге. Зримо ли счастье в желаемом друге?

***

Тебе свидетелю моей слабости, тебе, тому, кто меня поймет и оправдает, одному тебе и все и больше никому!  Чтобы я ни сделала, один ты меня оправдаешь, и один ты меня поймешь, и когда я буду со слезами тебе об этом говорить, ты меня успокоишь и убедишь в том, что я сделала все верно и не стоит огорчаться. И скажешь мне, что жизнь прекрасна и удивительна!

Ты будешь говорить и у меня высохнуть слезы, и я улыбнусь и подумаю, ведь верно, чего я плачу, все правильно. И на душе станет спокойно. Я положу голову тебе на плечо и буду смотреть в твои красивые глаза. Они такие глубокие, потом я захочу их поцеловать. Ты будешь смеяться и не давать мне сделать это. Я возьму твои руки и стану любоваться ими, какие красивые руки. И я спрошу тебя о том, зачем нужны мужчине такие красивые руки. И ты скажешь - чтобы обнять тебя.

Ты обнимешь меня, я  закрою глаза и почувствую, что я в руках ангела, мне легко и спокойно, мне никогда еще не было так хорошо. Только в твоих руках я ощущаю счастье. Я возьму твою руку и приложу к сердцу, и ты скажешь мне о том, что ты чувствуешь, как бьется мое сердце.

***


Рецензии
Как же здорово выпишите. Вроде бы простые слова,но в них такая глубина

Надежда Демченко   01.01.2021 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда, с уважением.

Дебора Вишневская   19.07.2022 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.