Одна из глав

   За окном лил дождь, а я продолжала сидеть за тетрадкой, надеясь, что начну писать свою книгу о счастье. Время шло – как у нас часто говорится – а воз и ныне там. Я чуть не плача, бросила ручку и откинулась в кресло. Опять чистый от слов лист бумаги. Загогульки, черточки, листочки…

- Как же надоело всё это, - в сердцах воскликнула я. Когда же и я начну писать?
Недоумение, обида, боль, разочарование охватили меня всю, не давая дышать, и только слышно, как кто-то шепчет:

- Опомнись! Ты что творишь?! Канал не выстроен, считаешь? А что тогда ты здесь к себе напривлекаешь такою мощною волной энергий яростных накал? Так что? Продолжишь дальше истязать себя?

- Люби себя! Пиши как есть. Сомнений много у тебя, скрываешь это от себя. Смотри в причину гнева твоего – подсказки ждёшь, цепочки завершённой. А коли нет её сейчас? Что делать будешь, коли так?

- Как нет? Ведь все вокруг же говорят, что мы прошли свой путь уже и вновь вернулись – быть Игре!

- Вот-вот, а ты? Творишь какой исход? Уж сказано тебе давно, что только ты решаешь здесь.

Полно отрицать сиё. Смотри ты шире, глубже в мир. И прекращай лелеять стыд. Прекрасна ты во всех мгновеньях. Играй достойно, прочь сомненья! Дыши, вдыхай, энергией играй. Побудь ты в роли человека, свободного от всех забот. Согласна ты? Тогда вперёд!
     К мечте, что соткана из звёзд,
     К звезде, что ярко светит всем вокруг,
     И виден свет на много миль, мой друг!
- Спасибо, милый друг, за тёплые слова. Я верю, знаю: я сполна сыграла пьесу из сомнений, скорби. Теперь мой путь лежит передо мной красивой радужной волной. Я серфер первоклассный и крепко на доске стою. Любую встречную волну я оседлаю. Я могу! Попутный ветер в спину бьёт и весело по водам жизни нас несёт. Через преграды, коих нет, в осознанном мгновеньи бытия – я счастлива безмерно, истинно, друзья! Я вас люблю так искренне, светло. Я радуюсь тому, что я живу. Я радуюсь тому, как в опытах играю, и мир собой преображаю. Я счастлива безмерно, милый друг. А с кем сейчас я говорю?

- Воображаешь вновь, дитя, что есть тут кто-то сверх тебя? Забавно посмотреть нам на тебя, когда вновь осознаешь:
     ЭТО Я
пишу, рисую, говорю, из будущего в прошлое всё шлю, чтоб вновь пройти и испытать какое счастье – здесь играть, жить, радоваться, счастье «открывать» и из любви себя соткать.

Этот диалог пролетел, казалось, за доли секунды. Я всё ещё сидела в кресле, дождь выбивал свой ритм за окном, а передо мной лежал чистый лист. Взяв ручку и придвинув к себе тетрадь, я стала писать так, как шло изнутри, без оценок, что написать, без ожидания, как это войдёт в мою жизнь. Это стало легко и просто. Просто освободиться, вдохнуть поглубже, улыбнуться себе и продолжить писать уже написанный роман.

Перевернув лист, я вновь задумалась: что за послание он в себе хранит? И вот слова волшебной ручкой вновь возникают для меня, и буквы сложатся в слова, слова внесут чуть смысла для ума и вновь продолжится игра. Я снова лист переверну и снова буквы и слова откроют ясность для меня. 


Рецензии