Сочинение по картине И. Бродского Летний сад осень

     На улице стояла осенняя прохлада и дул холодный ветер, но двоих моих друзей и меня это не остановило! Мы, не обращая внимания на холод, бегали по парку играли в догонялки. Мы долго играли в эту замечательную игру, но всему когда-нибудь приходит конец. Мы устали и решили отдохнуть в красивой старой белой беседке, которая стояла на окраине парка. Один из моих друзей, которого звали Кирилл, достал карты, и мы дружно стали играть в «дурака». Потом мне как то это всё поднадоело, и я стал оглядываться по сторонам в поиске другого развлечения. И вдруг, меня поразил один момент. Вначале мне показалось, что мне показалось.  Но это было правдой!   Вчера, когда мы тоже играли в парке, я около этой беседки воткнул палку. А сейчас расстояние от беседки до моей палки увеличилось примерно на десять сантиметров! Я подошёл, осмотрел палку. Было видно, что её никто не трогал. Я рассказал друзьям о своём наблюдении, о том, что беседка передвинулась.  Никто не поверил, что это возможно.  Мы  решили рассмотреть беседку подробнее. Кирилл стал осматривать её снаружи, я внутри. Артём нашёл тонкую верёвку и привязал один конец к беседке, а второй к дереву, которое стояло рядом. Я начертил  отметки, чтобы запомнить какое положение занимает беседка. Мы так увлеклись, что не заметили,  как пролетело время. Нам пора   было уже домой. Мы попрощались и разошлись.
     Когда я пришёл домой, то  решил найти в интернете что-нибудь о нашем парке. Я знал, что раньше он назывался садом. Всё что я смог разыскать в гугле, это картину  И.Бродского « Летний сад осенью».  Я внимательно рассмотрел её. На этой картине был нарисован другой конец нашего парка. Видимо беседка раньше стояла там. Я удивился, как это беседка переместилась в другое место, зачем? Больше информации я не нашёл.
     На следующий день вся наша « братва» встретилась у беседки. И все  мы стояли с разинутыми ртами от удивления. Верёвочка была порвана, отметки сместились и ничего из наших «ловушек» не совпало.  Все стали выдвигать свои теории. Кирилл предположил, что беседку  двигают инопланетяни,  Артем настаивал на том, что это полтергейст. Я же  хотел найти свое собственное  объяснение, но ничего не приходило в голову.  В итоге, мы решили действовать: собраться у беседки в парке  сегодня ночью в одиннадцать часов, принести лопаты, фонари и  докопаться до правды!
      Мы прекрасно знали, что родители нас не отпустят,  так  что вечером пришлось действовать тихо.  Артём жил на первом этаже. Он  вылез через  окно в спальне. Я же бесшумно вышел через дверь, когда родители уснули.  Кириллу было труднее всех.  Он жил на втором этаже и ему пришлось спускаться с балкона…
      Вся наша банда «чёрных копальщиков» встретилась в назначенный срок  в назначенном месте. Мы осмотрелись. Вроде никого не было.  Только Артём смог принести лопату. И как владелец лопаты, он стал копать первым.
      Мы начали копать сантиметрах в пятидесяти от края беседки. Спустя двадцатиминутной «копки» по очереди, мы на что то наткнулись! Это было что то жёсткое. «Это фундамент беседки? Зачем  беседке такой широченный фундамент???»- задавали мы друг другу вопросы.  В глубине ямы что-то шевельнулось. Мы испугались. У всех по телу пробежалась лёгкая дрожь…  Мы забросали яму ветками и убежали.





Следующим утром, все мы, встретились в своём дворе и вместе пошли в парк.  Мы горели от нетерпения: « Что же там под беседкой»? 
     Подойдя к нашему таинственному месту, мы поняли, что беседка опять немного сдвинулась.
    Артем и Кирилл направились к яме, закрытой листвой и начали медленно убирать листья. Я стоял на шухере. Вдруг Артем вскрикнул! Я подбежал к яме, и мы  ужаснулись! Внизу мы увидели гигантскую ногу животного, толстую, сантиметров пятнадцать в диаметре! «Что за ерунда? Что происходит?»: недоумевали мы. Нога не двигалась. Она была как каменная. Я решил еще немного покопать влево от ноги-лапы, чтобы понять к чему она примыкает, есть ли дальше тело. Через пару минут стало понятно, что нога-лапа упиралась во что-то очень твердое, как камень, вернее выходила из чего-то похожего на панцирь. Вдруг лапа шевельнулась. Мы  замерли.
- Что это, кто это?
- Я н-не-з-знаю.
- Что будем д-делать?
- Я думаю это большая черепаха!
- Почему ты так решил?
- У Меня дома маленькая черепашка. У неё такая же нога только поменьше.
- Ты уверен?
- На сто процентов!
- Давайте, тогда сегодня ночью придём и откопаем голову?
- А почему  ночью, почему не сейчас?
- Представьте, откопаем мы голову все  увидят черепаху, позвонят учёным и её заберут на опыты! Вы этого хотите?
- Нет!
- Я не хочу!
- Решено! Сегодня ночью пойдём «копать голову»!
- А сейчас пойдем ко мне, все обдумаем.
- Давай.
-  Я за!
     Мы дружно замели следы и  отправились ко мне. Два часа обсуждали и спорили, выдвигали теории и разрабатывали план дальнейших действий. В итоге мы пришли к выводу,  что, обнаруженное нами существо – живое, это черепаха, но не обычная, а земляная. Она - неизвестный науке вид, может быть очень древний и может быть предок огромной земляной черепахи на который раньше покоился мир, в которую верили древнейшие люди. И все это правда, а не выдумка про огромную черепаху. Мы решили, что наша черепаха зацепилась панцирем за беседку  и уже много лет тащит её за собой. Дух открытий буквально нас окрылил. Мы жаждали  увидеть  животного  всего целиком. Как сложно было дождаться вечера, не проболтаться и вести себя спокойно!
      Наконец стемнело. Ночью мы вышли из своих домов и встретились около входа в парк, перелезли через ограду и направились по аллее в сторону беседки. Вдруг из кустов выпрыгнул охранник и с криком:  « Попались!» направился в нашу сторону.  Мы, не успев испугаться, побежали к беседке. Полный  и неуклюжий охранник всё не отставал и тогда Артём бросил ему в лицо шоколадку «Большая Алёнка».  Я обернулся. Он поймал  « Алёнку» на лету и стал рассматривать. Лицо охранника выражало изумление. Он точно такого не ожидал. Охранник остановился. Этого времени, пока он стоял в ступоре, нам хватило, чтобы скрыться из его поля зрения.  Мы добежали до беседки и спрятались за ней. Только тут мы смогли перевести дыхание. На этот раз мы принесли с собой фонарики, но решили не включать их, чтобы нас не вычислил охранник, действовать на ощупь, как прошлый раз. Мы определили приблизительно место, где должна была  быть голова животного  и начали копать лопатами.  Копали очень осторожно, чтобы не повредить черепаху. Мы были в предвкушении чего-то особенного и совсем забыли про охранника. Отложив лопаты в сторону, мы начали убирать землю руками. Наконец, почувствовали что-то твердое, большое, на ощупь,  похожее на лапу-ногу. Мы надеялись, что это голова черепахи, но это могла быть и другая лапа.  Тусклый свет дальнего садового фонаря и отблески нарождающейся Луны еле освещали место раскопок. Кирилл рискнул включить фонарик. Он осветил яму и мы увидели зелёный нос, а  потом глаза. Я аккуратно убрал остатки земли, корней  и перед нами предстала голова черепахи во всей своей красе. Мы были изумлены и минут десять наслаждались увиденной картиной. Не было слов, лишь шум падающей октябрьской листвы и шорохи сада нарушали тишину. Черепаха  тоже смотрела на нас, но не с восхищением,  а скорее с унынием и расстройством. Рядом с ней в земле был виден обглоданный корень берёзы. Наверное, она питалась корнями растений и деревьев. Панцирь черепахи видимо застрял в основании беседки и не позволял ей двигаться быстрее. Мы решили освободить её! Но вдруг появился охранник и схватил Артема. Его лицо «просияло» победой. Он двинулся в сторону Кирилла и меня. Его тень угрожающе накрыла нас и яму с головой черепахи. Внезапно его нога провалилась в яму и охранник вскрикнув от неожиданности, отпустил Артема.  Мы отбежали в сторону. Потом охранник заорал, как резаный. Мы схватили фонарики и подошли к яме. Чудная картина предстала нашему взору: ноги охранника были в яме. Сам он полулежал на траве, стараясь выбраться, но не мог. За штаны его крепко держала черепаха.   Видимо,  чувствуя  наш страх, она схватила его. Когда охранник обернулся и  увидел огромную голову  черепахи,  у него буквально глаза из орбит выкатились, и он непонятным образом потерял сознание. Черепаха сразу же его отпустила. Артем предложил оттащить охранника подальше и вызвать скорую. Мы вытащили его и уложили на мягкую кучу листвы, которую  недавно сгребли уборщики парка. Охранник открыл глаза и сунул руку в карман, вынул пузырьки с таблетками, вынул штуки три, и положив в рот, проглотил.  Через минуту его глаза закрылись, и мы услышали храп. Он спал. Я ничего не понимал. Подойдя ближе, Кирилл тронул за плечо охранника, тот не просыпался. Из руки выпали упаковки с таблетками: валерьянка и фугазол. Я знал, что валерьянка – успокоительное, а фугозол – снотворное. Моя бабушка пользуется этими лекарствами. Вместо валерьянки, видимо, охранник съел фугазол – снотворное и уснул.
     Я сказал, давайте действовать быстро. Пока  охранник не проснулся – освободим черепаху!  Все вместе мы уперлись в беседку и стали её толкать, но панцирь черепахи зацепился очень крепко. И вдруг в полутьме я разглядел большую тележку с мусором, которую дворники не успели вывезти. С Кириллом мы подбежал к ней  и покатили к беседке.  Артем понял нас без слов. Он подбежал и все втроем мы разогнали тележку, и она на всех парах врезалась в беседку. Послышался хруст, скрежет.  Беседка отлетела метров на пять в сторону. Удар был очень сильный, но, беседка осталось цела, а черепаха стала свободной!!! Мы радостно закричали ура!!! Из-за этого грохота и нашего крика очнулся охранник! Он достал свою резиновую дубинку……..
Продолжение следует.

Если у Вас есть возможность напишите мне о замеченных ошибках. Очень буду благодарен.


Рецензии
Увлеклась, не могла оторваться.

Александра Казакова 2   25.02.2022 21:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.