Глава 1

Полумрачное помещение тонуло в едком сигаретном дыме. Он проникал в легкие, и казалось, разрывал их. Громкая музыка, гул голосов и пьяный смех слились воедино, и, казалось, заполнили собой всё вокруг. Хотелось уйти. Но для этого нужно было сквозь толпу веселящихся выпускников. А я не хотела попадаться им на глаза. Поэтому сидела в глубине зала, где меня никто не видит.На маленьком столике стоял бокал шампанского. Я не хотела напиваться и поэтому тянула этот бокал на протяжении всего вечера. Мои, теперь уже бывшие одноклассники, напротив напились.
 Я не понимала, что здесь делаю. Ведь можно пойти домой, укрывшись пледом, уютно устроится на диване и почитать какую-нибудь интересную книгу. Например, Эдгара Алана По, ну или что-нибудь в этом роде. Но моя мама Сказала, что я обязана пойти на этот вечер, т.к. он особенный. Выпускной. Он бывает лишь раз в жизни.
 А теперь, пожалуй, пора представиться. Я - Лиза. Мне 18 лет. И как вы уже догадались, я сегодня прощаюсь со школой. Детство закончилось. Начинается новая жизнь. Мне не жалко расставаться со школой. Я не сказала бы, что мои одноклассники меня любили, скорее наоборот. Я на протяжении 11 лет не получила ни одной «3»,да и «4» было единицы. Следовательно, как вы понимаете, школу я закончила с золотой медалью. Одноклассники меня недолюбливали, но это не значит, что у меня не было друзей. Катя. Она во всём меня поддерживала. Мы вместе ходили в танцевальный кружок. Честно говоря, танцор из неё никакой, но она старалась. Мы с ней часто после танцев ходили в кафешку выпить кофе с пирожными.
Каждые выходные я приходила к ней в гости. Мы делали вместе домашние задания. Потом обедали. Ее мама очень вкусно готовит. После обеда мы делали, что хотели. Гуляли(зимой ходили на каток, весной и осенью гуляли по парку), ходили в кино. А могли и вовсе остаться дома и дурачиться. По субботам вечером Катя ходила в клуб. Она очень любит танцевать. Я не ходила с ней, т.к. считаю, что это бессмысленное времяпрепровождение. По воскресеньям мы сидели у неё дома и смотрели фильмы. Особенно нам нравился фильм « Унесенные ветром». Иногда к нам присоединялся её брат Дима. Он старше Кати на 4 года. Вообще  я его редко дома видела. Дима занимается спортом. Ходит на тренировки. Увлекается футболом. Он очень умный, сильный и красивый. Я вначале не верила, что такое может быть. Ведь, очень часто так бывает, что парень либо сильный и красивый, но «тупой»,либо умный, но слабый и страшный. Но в этом человеке уместились все 3 качества. Но было одно «Но»…он был бабником…
-Эй, детка, что ты здесь сидишь одна и скучаешь? Давай вместе отдохнем и расслабимся?
-Простите…-я подняла голову и посмотрела на человека, который столь нагло ко мне обратился. Это был темноволосый парень. Изрядно подвыпивший. Чей-то брат. Кажется Ленкин.
-Да чё ты так на меня смотришь? спросил он, рухнул на диван рядом со мной и стал поглаживать мои плечи.
-Убери руки, несколько грубовато сказала я.
-Ну чё ты ломаешься? Пойдем, выпьем?
-Я никуда не пойду, сказала я и попыталась сбросить его руку, на что он больно сдавил моё плечо, прижал к себе и попытался поцеловать. Меня окутало облако перегара. Мне стало плохо. Слезы покатились из глаз. Я стала вырываться.
-Ах, ты, сучка! Не рыпайся!
Он сдавил мои запястья и стал наваливаться на меня всем своим телом, пытаясь уложить на диван. Через мгновенье моё платье оказалось задранным. Одной рукой он лез под платье, что бы расстегнуть лифчик. Второй зажимал мне рот. Я зажмурилась. Я не могла больше с ним бороться. Я просто обмякла и, запрокинув голову, смотрела в потолок безразличным взглядом. Это происходит не со мной. Это просто сон, стоит только открыть глаза, и я окажусь в своей кровати.
Что-то произошло. Я не чувствовала больше тяжести его тела. Но так и продолжала лежать, откинув голову на спинку дивана.
-На, выпей! - надо мной склонился какой-то парень. Он обеспокоенно смотрел на меня. В руках он держал бокал. Потом он исчез из моего поля зрения. В следующий момент его сильные руки помогли мне сесть. Я посмотрела на спасителя. Это был Дима.
-На, выпей! - вновь сказал он и протянул мне бокал.
Я взяла. Выпила, но вкуса не почувствовала. Кажется, это было что-то крепкое. Дима внимательно наблюдал за мной.
-Может тебя отвезти домой? - спросил он
Я молча кивнула головой и попыталась встать. Но ноги меня не слушались. Они были как ватные. Дима взял меня на руки и вынес из зала, в котором громкая музыка разрывала барабанные перепонки, гул голосов и пьяный смех вызывали тошноту, а сигаретный дым разрывал лёгкие.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.