Случай

  Смс на телефон
- ДОБРОЕ УТРО СОЛНЫШКО!
-Доброе!
- КАК ДОЕХАЛА?
- Откуда?
- НЕПОНЯЛ?...
- Вы номером ошиблись.
- ИЗВЕНИТЕ.
  Прошло два часа. Звонок.
- МАРИШ,ТЫ УЖЕ ПРОСНУЛАСЬ?
- Во первых я не Марина,вовторых вы номером ошиблись.
- ЗНАЧИТ ДАВАЙ С ТОБОЙ ПОЗНАКОМИМСЯ...
- Вы что? Зачем?
- Я КИРИЛЛ.
- Досвидания! И бросила трубку. Через две минуты опять звонок.
- НЕ ЛОЖИ ТЕЛЕФОН. МНЕ ПЛОХО ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ.
- Извените мне некогда. И не звоните сюда больше.
  Прошло три дня. Аня возращалась с работы,вдруг из за угла выбежала большая собака и начала гавкать на неё,Аня остановилась. Тут подошёл хозяин собаки и забрал пса.
- ИЗВЕНИТЕ!!! НАПУГАЛ?!
- Да есть немного! Ничего,главное не покусал!
- ...ИЗВЕНИТЕ ЕЩЁ РАЗ.
- Где то я слышала вас голос,где вспомнить немогу.
- НАВЕРНОЕ ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ.
- Может быть! Ладно досвидания.
  Аня шла домой и в голове крутился вопрос. Где я могла слышать этот голос? Утром вставши с кровати Аня пошла делать себе кофе. Глядя в окно увидила знакомого пса. Улыбнувшись. Выпила кофе,сходила в ванную,оделась и выйдя на уличу пошагала на работу. Тут к ней подбежал уже знакомый пёс и начал ластица,а вот и хозяин.
- ЗДРАВСТВУЙТЕ!
-Здравствуйте,выгуливаете?
- ДА. НУ ЧТО ВСПОМНИЛИ ГДЕ СЛЫШАЛИ МОЙ ГОЛОС? Спросил улыбавшись.
- Нет.
- А Я ВСПОМНИЛ.
-Да?! И где же?!
- Я ОШИБСЯ НОМЕРОМ!
- Ааа! Это вы тот наглый тип которого зовут Кирилл!
- Я НЕ НАГЛЫЙ,ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ ПОГОВОРИТЬ С КЕМ НИБУДЬ.
- Ладно,досвидания,я спешу.
- ДО КОКОГО СВИДАНИЯ?
- Ни до кокого!
  Вот и воскресенье,выходной,можно подольше поваляться в постеле. Тишину прирвал телефоный звонок
- ДОБРОЕ УТРО! ЭТО НАГЛЫЙ ТИП КИРИЛЛ!
- Доброе! Чего вам надо наглый тип Кирилл?
- Я С ДЖЕКОМ НА УЛИЦЕ ГУЛЯЮ,ВЫХОДИТЕ,НА УЛИЦЕ ПОГОДА ПРЕКРАСНАЯ,ПРОГУЛКА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ БОДРИТ!
- Я хочу выспаться.
- УСПЕЕТЕ ЕЩЁ,ВЫХОДИТЕ. НЕ ВЫЙДИТЕ,БУДУ ЗВОНИТЬ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ДЕСЯТЬ МИНУТ.
- Вы наглый! Хорошо иду.
  Их встречи участились. Кирилл пригласил Анну в гости,весь вечер они разговаривали,всю ночь занимались любовью. Аня влюбилась,влюбилась так что дух захватывало. А Кирилл отвечал взаимностью. Так шли дни,недели,месяцы, Аня была счастлива. Наступила зима. Аня как всегда собиралась к Кириллу,придя к нему,его дома не оказалось,и на звонки не отвечал. Что ж случилось? Неужели опять...за что?...эта боль опять...
  Через три дня раздался звонок
 - ВЫ АНЯ?
- Да!
- Я ГАЛИНА ПЕТРОВНА БОНДАРЕНКО,ВРАЧ ТРАВМАТОЛОГ. ВАШ ЖЕНИХ КИРИЛЛ В БОЛЬНИЦЕ.
- В какой,что случилось?
- ОН ПОПАЛ В АВАРИЮ,У НЕГО СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА,ПЕРЕЛОМ НОГИ И МНОГОЧИСЛЕНЫЕ УШИБЫ. В БОЛЬНИЦЕ НОМЕР 6,ПАЛАТА 10.
- Спасибо.
  Аня помчалась в больницу,зашла в палату,слёзы потекли сами.
- ЧЕГО НОЕШЬ? ТЕБЕ МЕНЯ ЖАЛКО?
- Просто слёзы сами текут.
- Я НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ ТЫ МЕНЯ ЖАЛЕЛА. ИДИ ОТ СЮДА И НЕ ПРИХОДИ,ВЫПЕШУСЬ САМ ПРИЙДУ.
- Зачем ты так? Зачем ты так говоришь!
 - Я СКАЗАЛ УХОДИ! НЕ ПРИХОДИ! БУДЕШЬ ПРИХОДИТЬ,СКАЖУ ЧТОБЫ ТЕБЯ НЕ ПУСКАЛИ.
  Аня ушла. Кирилл не общался с ней. Его выписали,он пришёл к ней и сделал предложение. Вот они уже два года вместе, Аня беременна,но до сих пор не может понять,почему мужчины не хотят принимать помощь от женщин. Да,мужчины непонятные существа и всё равно мы их любим!


Рецензии