Отец

Нет. Пожалуйста. Не надо. Мне страшно. Ужасно страшно, за это я ненавижу себя. Но я стою. Я стою, обливаясь слезами. Внутри все содрогается от мысли, что я могу умереть прямо здесь. По щекам льются слезы, раскинутые в стороны руки дрожат.

Пожалуйста. Не надо.

На тебя смотрит дуло заряженного ружья. Ты борешься с желанием прекратить все это, сбежать, но в то же время осознаешь, что позади тебя, держась за больную руку, стоит твоя мама. Самый родной тебе человек. Та, без кого ты не можешь жить. Та, кого ты клялась защищать. И ты стоишь.

А разъяренный человек напротив - твой отец. Тот, кого ты ненавидишь всем сердцем. И напасть на него, ударить, расцарапать глаза, мешает только наставленное на тебя ружье.

Ты ведь этого не сделаешь, папа? Ты ведь все еще любишь меня?

Слезы скатываются по щекам, ты хочешь упасть на колени и попросить пощады, но не можешь, понимая, что тогда откроешь для удара дорогого тебе человека. И ты стоишь. Ты продолжаешь стоять, уже прощаясь с жизнью и прикидывая, что будет дальше: Рай, Ад или вечная пустота?

Ты не посмеешь, папа.

Ты не прекращаешь шептать слова "Пожалуйста, не надо", уже не надеясь, что их услышат. Ты не просто боишься, тебя охватывает ужас, но единственное, что остается, - стоять, держась ладонями за дверной косяк.

Пожалуйста, папочка, не надо.


Рецензии