Дай мне жить

Страх пробирает до костей. До твоих маленьких хрупких косточек, до бешено бьющегося сердца. Ты еще не можешь кричать, но очень хочется. Ты открываешь рот в беззвучных стенаниях, но легче не становится. Ты знаешь, что что-то не так, что-то случилось. Ты в этой темноте, и не представляешь, что там, в большом мире. Но ты чувствуешь, как сердце матери стало биться по-иному.

Мама, что случилось с тобой?

Паника охватывает тебя, страх сковывает маленькое сердечко ледяными оковами. Ты боишься пошевелиться, чувствуя, как мама задыхается, как болит ее тело. Ты чувствуешь ее боль как свою, ведь вы пока одно целое, неразлучные составляющие мира.

Мама, я хочу помочь, мама, умоляю тебя, дыши, только дыши.

Ты в ужасе осознаешь, что она умирает. Она и весь твой мир вместе с ней. Умираешь ты сам. Ты пока еще не понимаешь этого, но необъяснимое волнение, боязнь за свою жизнь, поглощает твой разум, твои не сформировавшиеся мысли.

Мама, не умирай! Ты ведь обещала, что мы вместе будем жить в твоем большом мире. Ты часто рассказывала мне про солнце, которое дарует свет. Мама, неужели мне суждено остаться в темноте?

Ты даже не ворочаешься, боясь причинить ей вред, но всей своей чистой душой желаешь, чтобы она вновь начала дышать. Ты помнишь ее ровное сердцебиение, успокаивающее, являющееся самым дорогим для тебя звуком. А сейчас ты слышишь лишь его подобие, отголоски, отвратительную какофонию кошмара.

Мама, пожалуйста, позволь мне родиться. Пожалуйста, выживи. Мама, дай мне жить, позволь мне сделать это, прошу.

Ты чувствуешь, что огонек ее тепла все еще трепетно горит, но в то же время откуда-то знаешь, что тебе остались минуты на существование. Не представляя, что такое время, ты уже знаешь, что его осталось очень мало. Твоя жизнь закончится, не начавшись. Ты бесшумно плачешь от отчаяния и страха, сжимая крохотные кулачки. Скоро все это закончится, и вы вместе уйдете во тьму. Навсегда.

Я не виню тебя, мама.


Рецензии