Прогноз погоды. Автоответчик

Из серии "Эпизоды жизни"
- - - -

Во времена моей юности, когда не было ни Интернета, ни мобильных телефонов, связисты среди прочих услуг предлагали прогноз погоды по телефону. Набрав определённый номер, можно было услышать голос автоответчика, который сообщал о том, что нас ждёт в ближайшие часы в смысле осадков с прояснениями. Обновлялась информация, насколько я помню, дважды в день.

Не скажу, чтобы часто, но я пользовался этим сервисом. И не скрывал его от своих друзей.

Однажды мой приятель со смехом рассказал о своей попытке узнать прогноз по этому номеру.

В тот день на сервисе был, видимо, "сандень". В смысле профилактических работ. Приятель, сделав несколько безуспешных попыток дозвониться, решил проявить настойчивость и в очередной раз не положил трубку после нескольких гудков, а стал ждать до упора.

Спустя какое-то время трубку сняли, и недовольный мужской голос раздражённо осведомился:

– Ну?

– Что: "Ну?", – слегка растерялся приятель, – погода какая?

– В окно посмотри! – ответил мужик и бросил трубку.


Рецензии
Почти по Задорнову: В окно посмотри, а не в интернете!

Удачи!

Ирина Шульц   28.02.2015 13:15     Заявить о нарушении
К Михаилу Задорнову отношусь с большим уважением, хотя его, как всякого увлечённого человека, иногда слегка заносит. К сожалению, он закрыл свою страничку на "Проза.ру", и я мало что успел у него прочесть. Хотя его тоже можно понять: выдержать такой шквал комментариев от имеющихся здесь неадекватов – это какие ж нервы надо иметь! Он решил просто уйти. Я его понимаю, хотя всё равно жалко. :-(

С улыбкой, :-)

Владиан   28.02.2015 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.