И это мой неповторимый сон!

Не уходи безропотно во тьму.
Ты - утешенье дому моему.
Откуда между душами зазор?
Куда теперь струит тепло твой взор?
Я душу сокрушал, лелея плоть -
в 4 локтя горсть земли, что дал Господь.
Я помню стан свой сильным, молодым,
но тело тает, словно пальма-дым.
К вечерней тени повернулся день.
Закат напялил солнце набекрень.
Неистовствуют где-то силы зла.
Есть Свет и отпечаток его - мгла.
С какой-то мне неведомой волны
ко мне взываешь тихо. Это сны?
Ты, словно воздух, не мешаешь быть.
Но без тебя волчицею повыть
мне хочется. Присутствие твоё
сжигает в пепел мусор и старьё.
Танцуя, колокольцами звеня,
прекрасный мир Ты создал под меня.
Я разрушал его, отстраивал, губил,
искал Тебя в нём до потери сил.
Взывал и к "Лодке Миллионов Лет".
Лишь в памяти воды сакральный след
её таится... Исчезает он.
О, это мой неповторимый сон!


Рецензии