Страницы ненаписанной книги. стр. 14

*****              *****             ****

      « Привет, Алан! Высылаю тебе файл ,чтобы ты прочёл статью.
       Сегодня ночью я вертелась в постели и под утро мне в голову пришли наконец две простые, но, видимо, являющиеся базовыми для моей последующей жизни, мысли.
       Первая- касающаяся всё той же существующе-несуществующей любви. С семнадцати лет я начала искать её, но до сих пор лишь находила её осколки. Думается, до тех пор, пока ты не найдёшь кого-то, для кого ты- жена,мать, любовница,дочь,сестра и друг в одном лице,- то это всё и есть нелюбовь, и когда ты, спустя две минуты начинаешь умирать от тоски по человеку, и он по тебе,- из-за того, что у тебя нет возможности его видеть, слышать, трогать, думать, мечтать о нём,- вот это и есть  ЛЮБОВЬ.
      И только такой она должна быть. Алан, я верю, что ТАКОЕ ЕСТЬ,- иначе мир должен состоять из одних едяще-работающе-размножающихся и уходящих под дезинтеграцию роботов.
      А вторая мысль та, что , несмотря на то, когда первый встречный, да и давно нам знакомые люди не позволяют нам оставаться самими собою, пытаются вырвать калёными клещами наши мысли, душу, представления о жизни, подменив их своими суррогатными привычками, но считающими, что они – наши властелины (не так наворочено, конечно, но лишь максимально поляризуя определения – быстрее дойдёт их истинный смысл). Уж кто-кто –но церковь и все её пересмешники смогли усвоить филигранно эту истину и пользуются ею до сих пор. Это я к тому- ЧТО БЫТЬ СВОБОДНЫМ ЕЩЁ ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ЛЮБИТЬ.
     Так что , Алан, считай, что с сегодняшнего утра, твоя новая подруга Анна – новый человек. (Интересно- переоценивать ценности каждую неделю- это- норма или патология?) * (* далее приведены все синонимы слова ПОДРУГА, из которых сложно выбрать нужное слово..... друг, товарищ; посестра, товаристка, содруженица, содружебница, черемша, желанная, любезная, милушка, дульцинея, любимая, любимая женщина, старухня, посестрина, наперсница, посестрея, шерочка, побратимка, односумка, побратемщица, светилка, закадычка, подруженька, полудружница, побратемка, подружка, приятельница, лада, свашка, зазноба, названая сестра, любушка, ненаглядная, товарка, задушевница, другиня, коротательница, милочка, баба, дарница, милашка, дружина, олюра, однокашница, люба, милка, возлюбленная).
      Пока, мой друг! Жду, когда ты мне ответишь по поводу статьи, завтра её нужно сдать в печать.»
      Нажав клавишу «Ввод», Анна поднялась, заглянула в холодильник, не увидев там йогуртов, вышла за покупками в магазин.
 **     **      **
      Алан, взглянул на часы. Десять утра. «Просыпаться – не просыпаться,»- подумал он. От компьютера раздался писк,- по Скайпу кто-то прорывается, но не настойчиво, иначе позвонили бы.
      Приблизившись к монитору увидел,- Аннушка. Сначала прочёл её сообщение, потом открыл папку со статьёй. Интервью ему понравилось. Впрочем, как и сама Анна- не может не нравиться, о чём он ей тут же написал. Потом спросил : «Анна, ты где? Как появишься – сообщи мне.» Сам же пошёл в ванну приводить себя в порядок.
**       **     **
      « Ну вот- последний штрих вокруг глаз,- и можно считать, что день начался хорошо»,-сказал сам себе Алан. Выйдя из ванной комнаты он снова уселся за компьютер, поставил рядом чашку с кофе и продолжил писать Анне.
      «Я помню, что ты в пятницу или субботу (уточни, пожалуйста) летишь во Флоренцию. А меня пригласили на два дня на показ моды в Милане в качестве почётного гостя и продефилировать для грифа «Альдериги».** (** Данный гриф - вымысел автора). Так что, может, в понедельник следующий там где-нибудь пересечёмся на полдороге? Как тебе это предложение?
      Да, Анна, пока тебя нет перед компьютером.....вслух я никогда бы не набрался духом тебе это сказать, а вот думаю- чат всё стерпит...
      Анна,ты- великолепна!»
      « Привет, Алан!»- раздался предательский писк в ответ... « Ты уже проснулся? Спасибо, за комплимент, конечно,- но- по-моему  я –обычная подретушированная старушка. Но слышать это от тебя мне очень приятно».
       - Анна! Ты- потрясающая девушка !!!!
      - И чего так? Другие так не считают,- напоминаю- стареющая нимфетка.
      - Анна! Ты очень сексуальна !!!!!!!!!!
      - А то ж, Алан! Я не смущена. Знаю об этом. Лишь Тони не догадывается, или только делает вид. Хотя- какой Тони? По-моему с ним уже всё покончено. Буду продолжать искать то, что всегда искала. А вообще, Алан, ты не пьян? После твоих этих утренних признаний, понятно что у меня в крови появился  эндорфин ***(*** Гормон счастья,радости), но при этом я начинаю дико ржать и не смогу остановиться до конца дня. И тоже понимаю- почему ты мне это пишешь. Такие вещи в лицо сказать сложно, хотя и не невозможно...
      - Нет, Анна, я ничего не пил,- лишь с тобой шампань в последний раз. Пошёл я на репетицию. Созвонимся. И не смейся над моими словами,- всё- правда! Целую тебя! Как сестру!
      - Да, и я тебя, конечно, целую! Значит материал направляю в печать-копию редактору уже отдала и он её утвердил. Бай-бай, самый красивый парень, которого я видела за последние двадцать лет. Ты- действительно красив до отключки!!!!....
       И отправив пару смайликов, Анна окончила их утреннюю переписку.


Рецензии