***

  Васильевский остров. Остановка на углу Наличной улицы и Большого проспекта. Уже несколько минут я жду транспорт, который бы ехал в сторону метро Приморская. Неподалёку от меня медленно прохаживается женщина, разговаривая с кем-то по телефону. Спустя какое-то время она заканчивает разговор, и я замечаю, что она идёт ко мне. По всему видно, она желает что-то спросить.
  — Вы не подскажете, как попасть на Васильевский остров?

  Этот вопрос ввёл меня в некоторое недоумение, и я решил, что неправильно понял сказанное, и на всякий случай попросил её повторить вопрос. Она повторила. Тут уже я всерьёз задумался, где нахожусь. Удостоверившись, что нахожусь в здравом уме и в твёрдой памяти, отвечаю:

  — Это и есть Васильевский остров.
  — Я понимаю, мне нужна семнадцатая линия…

Неповторимая женская логика.

  — На каком транспорте я могу доехать?..

  И тут я вновь её разочаровываю – это вовсе не та остановка, нужная остановка располагается там-то и там-то, возле красного кирпичного здания, а ехать можно на десятом троллейбусе и на автобусах с номерами…

  — Спасибо, – говорит она и уходит.

  Остаётся только догадываться, о чём она может спросить очередного прохожего на семнадцатой линии.


Рецензии
Женская непредсказуемая логика...

Эль Фаустова   22.06.2014 12:30     Заявить о нарушении