В последний раз

Мне грустно. Я фарфоровая. Плачу.
Оплавленной свечой срываюсь и лечу.
Позвольте, сударь, на удачу
Я прикоснусь к знакомому плечу.

В последний раз. И никакого риска,
Полуночным звонком не разбужу,
Правдивой скрипкой нищего артиста
Вам - мимо проходящему - служу.

Я - ветер, разметавший Ваши пряди,
Сорвавший листья, что у Ваших ног,
Флирт с девушкой забавы ради,
Грязь Ваших уличных сапог.

Я – запах кофе, свежая рубашка,
Неловкое признанье, откровенный взгляд,
В пылу страстей неподдающаяся пряжка,
Желаний августовский звездопад.

Я - тонкая слеза родного глаза,
Её порывом ветер захватил врасплох,
Я - пустота, наполненная до отказа,
И запоздалых сожалений вздох.

Лишь иногда мгновенье замирает,
Среди толпы Вы словно в тишине,
Кардиограмма делает скачок… и снова продолжает,
Я каждой лунной ночью в Вашем сне.


Рецензии
Волшебно...

Небесное Создание   28.10.2012 21:56     Заявить о нарушении
спасибо..

Ксения Фридман   29.10.2012 16:31   Заявить о нарушении