Контракт на душу. Глава 17

                Глава 17.   
После того как подписал договор, Слава через несколько дней начал осознавать, какую совершил глупость. Даже хуже. Подписал смертный приговор, ради нескольких месяцев или лет, здоровой жизни. А взамен, получит вечный ад. Любой человек потеряет всякую надежду.
– Но я не могу опускать руки,- говорил он себе.  Если Макс заставил подписать договор, значит можно и расторгнуть его, нужно  постараться  это исправить. Или уже слишком поздно, что-либо предпринимать.  Я обязан придумать выход. Проблема казалась невыполнимой, но которую как ни крути, необходимо решать. Тем более, у меня недостаточно информации, а времени просто нет. Отчего еще больше вызывало недовольства.       
– Всякий раз, когда пытаюсь разузнать о человеке хоть какую-нибудь информацию, я натыкаюсь, будто на стену.  – Я не могу найти Макса, - взволнованно сказал Слава, на следующий день, в кабинете следователя.               
– В чем это заключается, - спросил лейтенант.               
– Не понятная сила, не хочет, чтобы его беспокоили.               
– Не сомневайтесь, мы выясним, его местонахождение, но вам стоит забыть пока о нем, так будет лучше для всех. – Особенно для вас, вы понимаете меня.               
– Не совсем.               
– Кажется, вы еще не поняли, что это за человек.               
– Лейтенант, я знаю, кто он, и чем все это пахнет. – Ваше предложение, казалось бы заманчивым, при других обстоятельствах.               
– Знаете, вы мне симпатизируете, - дружески улыбнулся Муха, - душа, правда, у вас проданная. – С такими людьми, я бы не предпочитал иметь отношений, но офицерский долг требует устранить сделку с дьяволом.               
– Я сам изменил судьбу, и чтобы не случилось, вина ложиться только на самого себя, - тихим голосом, произнес Слава.               
– Не огорчайтесь, ведь я обещал помочь вам, - тут же отпарировал, следователь.   
– В данной ситуации, я не вижу выхода.               
– Как вы думаете, - спросил следователь, но взглянув на Славу, смолк. Раскрыв рот, Слава испуганно смотрел в угол.               
– Что  вы делаете? - тихо спросил следователь, - на кого вы смотрите? – Слава, я задал вопрос?
– Не знаю, хотя, я все более и более убеждаюсь, что за мной прилетели, а возможно отправили проверить, где я нахожусь и жив ли еще.               
– Вы не потеряны для общества, раз с чувством юмора в порядке, - громко, воскликнул следователь.               
– Вы метко подметили, пошутить я любитель, - ответил Слава.               
– Значит, вы совершенно не знаете, когда за вами явятся, - с интересом, спросил следователь. – Почему вы так удивленно смотрите на меня.               
Он замер, словно не веря услышанным словам.   
– С вашего разрешения, я налью себе воды, во рту пересохло, - сказал следователь. 
– Что именно, вы имели в виду, не тяните резину, лейтенант, - озадаченно, спросил Слава.
– Все в свое время, имейте терпение.               
– Ну, так я слушаю, весь внимании.               
– Мне интересно, мог ли он тебя не повстречать? – Или ты избранный, -спросил следователь.
– Значит так, в данный момент, шутки не уместны, лейтенант, - ответил Слава.            
– Я не шучу! – Ведь как-то, он на тебе свой выбор остановил.               
– Да, продолжайте, - сказал Слава, мне нравится  ход ваших мыслей.               
– Почему вы! - бросив на него изумленное выражение,  сказал следователь. 
– Если бы я знал, то отделался от него, раз и навсегда. – И ни под какими договорами и обещаниями не подписывался бы, - взволнованно ответил Слава.               
Схватив его за локоть, поворачивая к себе лицом, следователь сказал: надеюсь, еще не поздно, и мы что-нибудь придумаем.               
– А у нас нет другого пути или я погиб, - тихо ответил Слава, стараясь показать на лице гримасу отчаявшегося человека.               
– Я бы хотел осмотреть вашу квартиру, а по дороге продолжим беседу, - открывая дверь кабинета,  требовательно произнес следователь.               
– Я не возражаю, командир, а заодно переоденусь, - вставая со стула, и направляясь к выходу, ответил Слава.               
– Для начала Слава, вспомни один момент, Макс  вначале выполнил соглашение и затем ты подписал бумаги или все наоборот, - сидя в своей служебной машине, спросил следователь.
– Как не помнить такое, это состояние я ни за что не забуду, ручка так и валилась  с рук. – Подписывал, я уже после.               
– Он говорил при этом что-нибудь или нашептывал.            
– Нет, не было ничего такого.               
– Я подразумевал, присутствие сил, неподдающемуся объяснению,  - размышляя, бросил следователь.               
– Наверное, это ужасно прозвучит, вокруг на самом деле, резко потемнело. – Вначале,  мне показалось, что это у меня в глазах рябит, но после того, как оставил свой автограф на этих чертовых бумагах, и оставил кровавый след пальцем, свет снова вспыхнул, - удивленно, произнес Слава.               
– Сколько времени, это продолжалось.               
– Возможно секунды, а может часы, время в тот момент для меня остановилось.            
– Прошло ведь больше месяца, с того дня.               
– Да, сегодня тридцать шестой день.               
– Макс, не объяснял, что последует за тем с тобой, - останавливая машину, у дома Славы,   спросил следователь.               
– Нет, в тот момент, было не до него. – Он исчез, и мне стало сразу легко. Следователь, докурив сигарету у подъезда, направился к лифту, где ожидал   Слава.
Квартира оказалась на девятом этаже, железные двери открылись со скрипом.      
– Если рассудить иначе, отразится ли это плохо на нем, - осматривая комнаты, задумчиво, произнес следователь.               
– Что вы имеете в виду, лейтенант, - спросил Слава.               
– Ты же мог внезапно уехать, испугаться или убежать, не подписав договор. – Как бы тогда на нем это сказалось?               
– Думаю, мог бы сбежать, но предположу, от них так просто не скроешься. – Они разыскали бы меня, достали из-под земли, а при встрече, можно только догадываться, чем обернулась для меня беготня.               
– Выдернули бы вашу душу силой, чтоб следующий раз не смывались, - озадаченно, усмехнулся следователь.               
– Не мою душу, а уже их нею, - засмеялся Слава. – Что мне делать, я ведь надеюсь на вашу помощь. – Не желаете, выпить водки, - спросил Слава.               
– Хотите, залить свою проблему алкоголем.               
– А что остается.     – Кстати, у меня в квартире из спиртного только вино, - вспоминая, пробубнил Слава.               
– О, таких вещах, нужно заботиться в первую очередь.               
– Ну, лейтенант, хоть вы не издевайтесь надо мной.               
– В нашей работе, есть вещи, которые недозволенно переступать, - подчеркивая, произнес следователь.               
– О, каких вещах, вы мне хотите сообщить.               
– Если не ошибаюсь, тебя интересуют все.               
– Да,  и в первую очередь,  все связанное  с Максом.               
– Ну, рано или поздно, ты об этом узнал бы сам.               
– О чем вы, лейтенант.               
– Вчера, я ни за что, ни взялся вас оберегать.               
– И, что вас побудило, за один день, изменить свое решение.               
– Сложившиеся обстоятельства.               
– Что еще за обстоятельства, лейтенант, вы удивительный человек, чем больше  с вами общаюсь, тем  с каждым разом заинтересовываете меня.    
– Ну, что же, и на этом спасибо, но я продолжу, - спокойно, сказал следователь.         
– Конечно, за последние дни я даже слегка расслабился с вами, - подтверждая, объявил Слава.
– Макс наследил, оставив улики, при проверке я обратил внимание на одну вещь. – Макс такой же человек, как и мы, и вполне допускает ошибки.             
– С вами трудно не согласится, - бросил Слава.  – И что вы обнаружили, не тяните лейтенант.               
– Желая не навредить себе, Макс все-таки промахнулся, пытаясь уцелеть, он забывает об осторожности. – Я могу поспорить с кем угодно, что Макс такой же клиент, как и вы.   
– Неужели вы думаете, он находится у них под колпаком. – Продал душу и теперь работает на них, лишь бы отработать договор, - покусывая губы, осведомился Слава.      
– Хуже того, он самоубийца, а вы,  знаете, как таких людей там принимают, - сурово, сказал следователь.               
– Но откуда вы знаете.               
– Наверное, ты забыл, где я работаю. – Это еще не все, он самолично отправил на тот свет друга и причастен к другим эпизодам убийств.               
– Теперь все становится на круги своя.               
– Но в отношении вас, пока ничего сказать не могу.               
– Что вы хотите услышать лейтенант, спрашивайте. – Те люди, которых Макс исцелил, причастны ко многим убийствам.               
– Вы подозреваете и меня, - удивленно, произнес Слава.               
– Пока вы не засветились в сводках.               
– Я могу дать слово.               
– Я вам верю, поэтому иду навстречу, и уверен в ближайшие дни, мы обнаружим Макса, - сказал следователь.               
– Или он нас.               
– Возможно, это к лучшему, меньше беготни.               
– Вы лейтенант, рассуждаете как сыщик, но не думаете, чем может грозить для нас. – Неужели думаете, что Макс остановится перед полицией.               
– Я его остановлю, чтобы это мне  не стоило, - серьезно, бросил следователь.            
– Хотелось бы верить.               
– Расследовать такое запутанное грязное дело, мне приходится впервые.
– Темное дело, - поправил Слава.               
– Нам придется потрудиться, если по-прежнему хотим выжить. – Кто-нибудь знает, вашу съемную квартиру?               
– Они, - показывая  вверх пальцем, ответил Слава.               
– А, Макс?               
– Возможно, от него все можно ожидать, ему ни что не мешает это сделать.         
– Нам только стоит догадываться, когда они появятся и сохранять спокойствие в ожидании их. – У вас в организме ничего не изменилось, не появились способности и разное такое, - интересуясь, спросил следователь.               
– А должно было?               
– В контракте, не указывались побочные эффекты.               
– Там было…- не успев продолжить фразу, Слава резко присел, обхватив голову рукой.    
– Что с вами, - помогая приподняться, спросил следователь.            
– Они дали о себе знать, я не праве сообщать что-либо.               
– Вы ужасно напугали меня.               
– Это еще цветочки, надеюсь, не увижу больше их ни рожи.               
– О ком вы? – спросил следователь.               
– Так, мысль пришла, - снова тыча вверх пальцем, ответил Слава.               
– Вам стало легче или принести воды.               
– Да, спасибо лейтенант. – Узнал совершенно новое о них, они умеют затыкать рот, и делают весьма успешно, - держась за голову, сказал Слава.               
– Кроме того, и я еще раз убедился в их действительности, это нельзя было сыграть.    
– Вы до сих пор мне не верили.               
– Мне и сейчас с трудом верится, в наше время и такое.               
– Вы  лейтенант, хотите столкнуться лицом к лицу с дьяволом, и только после этого поверите.
– Поймите Слава, я здравомыслящий человек и привык верить фактам, но раз вы нуждаетесь в моей помощи.               
– А вы не боитесь?               
– Чего!    
– Ну, раз вы говорите, столько убийств с нами связаны.   – Ради меня вы готовы, пожертвовать собой.               
– Я не собираюсь умирать и тем более жертвовать. – Я лишь расследую преступления, это моя работа, а там как повезет.               
– Значит, я наживка для вас, с помощью меня, вы собираетесь раскрыть преступления.   
– Весь город хочет, люди бояться выходить на улицы. – И вам придется делать все, что я скажу.               
– Я говорил вам уже, у меня нет другого выхода.               
– Если не возражаете, нам нужно посетить один дом.               
– А, мне ничего не остается, как следовать за вами, ведь это еще не конец расследованию. Выпив, вначале в баре по чашке кофе, они направились в дом Алисы. Приближаясь в тот район, где она проживала, Слава занервничал.               
– Зачем, мы едим к ней, ведь так не договаривались, лейтенант.               
– А как мы договаривались, - ответил следователь, - или предпочитаете остаться в участке.
– Ее там нет, в это время она на работе.
– Вот и замечательно, а теперь секундочку помолчите, мне нужно отправит важное сообщение.
Добравшись до особняка, откуда Слава выбрался живым, благодаря везению, и теперь оказавшись у калитки, он взмок, вспомнив двух собак, чуть не разорвавших его на куски.
– Там собаки.               
– Днем их закрывают вольере, а ночью спускают с цепи, вы должны были знать об этом. Слава хотел возразить, но промолчал, подумав лишь, что следователю виднее, я ведь всего приманка.
– Наберите код, - приказал следователь.               
– У вас есть ордер на обыск, не лучше ли позвонить вначале.               
– Вы ведь утверждали, что дом пуст.               
– Я говорил об Алисе, но приходящая три раза в неделю уборщица, может находиться в доме.
– О, как вы осведомлены, но про собак не знали, странно.
Следователь нажал на звонок, подождав три минуты, снова приказал Славе: открывайте калитку. Осторожно приоткрыв железную дверь в надежде увидеть собак, Слава выдохнул, медленно войдя и закрыв калитку за собой, направились к дому. К их удивлению, входная дверь была приоткрыта, и следователь, посмотрев на Славу, полез за оружием во внутренний карман.
– Я войду первый, - приказал он Славе, - войдете, когда позову, вам ясно.
Слава кивнул головой: яснее не бывает, но не лучше ли вызвать подмогу.         
– Для чего, мы еще не знаем, что внутри.               
– Ну, как знаете. Прошла целая вечность, прежде чем Слава услышал голос следователя, при этом постоянно оглядывался назад в ожидании увидеть собак. Пройдя в холл, Слава увидел Бориса, мужа Алисы, лежащего на полу лицом вниз.               
– Предположу, что смерть наступила дня два назад, и если эксперты криминалисты подтвердят мои слова, я вынужден буду вас арестовать, вы первый подозреваемый, - пробубнил следователь.               
– Но, в ту ночь, здесь никого не было, и эта комната была разрушена полностью.         
– Тихо, - прошептал следователь, его взгляд остановился на потолке, - вы слышите звуки наверху.
– Да, - коротко ответил Слава.               
– Нужно проверить, идемте, только старайтесь ступать осторожно.         
– Я постараюсь, - также тихо, ответил Слава, - но не лучше ли.         
– Замолчите, - перебил следователь, подымаясь по лестнице.               
В чердачном помещении раздавались  непонятные звуки, хлопки с шуршанием плавно переходили в тонкий протяжный свист. Слава старался успокоиться, надеясь отвести опасность, которая им угрожала. Примерно через пять минут, все стихло. Продолжая осматриваться, он ждал чего-то необычного.               
– О, проклятье! - жалобным голосом закричал Слава. Перед ним возникла и также мгновенно исчезла, огромное бесформенное существо, жуткого вида. – Это просто ужас!  – Нет, вы видели, - недоумевая, продолжал Слава.
Следователь, держа в руке пистолет, осматривался по сторонам, ожидая нападения.       
– Будьте осторожны, держитесь рядом, - предупредил он Славу.               
– Вы должны что-то сделать. – Вы должны что-нибудь предпринять, иначе нас. – И все из-за  желания  дольше жить.               
– Возьмите себя в руки, - громко прикрикнул следователь.               
– Ее место, не здесь, под землей, в катакомбах.  – Где угодно, только не здесь. – Что это было, нет, вы видели, - не переставая кричал он. – Как оно здесь оказалось. Он  еще так никогда  не был  напуган.               
– Теперь вы понимаете, куда влезли, - спокойным голосом сказал лейтенант.             
– Давайте  немедленно уйдем, и вы вернетесь армией,  спецназом.               
– Я бы с удовольствием, но оно рядом, - ответил следователь. - Сможем ли мы покинуть здание?
– Вы должны войти в мое положение, я не могу здесь оставаться, мне очень страшно, - произнес Слава.               
– Вы должны успокоиться, и  подумать, как выйти с этой ситуаций, - произнес лейтенант. 
– Я должен успокоиться, вы видели это существо. – Как после этого можно прийти в себя. 
– Должны понять, что проблему создали, вы сами. – Не смотрите невинными глазами. – Если вы не подписали, чертовы документы, ничего не было бы. – И вы сидели бы спокойно в своей инвалидной коляске.               
– Все, я спокоен, что должен делать, - стараясь говорить серьезным голосом, сказал Слава.  При этом оглядываясь по сторонам.               
– Все, что могу пока объяснить, это нужно каким-то способом его остановить.         
– Но, как это сделать, - в недоумении  спросил Слава.               
– Надо подумать.               
– Мне в голову, ничего не лезет.               
– Если это существует, то, что я видел. – И у тебя произошло исцеление, то должны быть, какие-то лекарства или оружие, возможно анти договор, - размышляя, произнес  лейтенант.
– А  вы правы, черт вас подери, должен быть другой договор, - воскликнул Слава. – Наверняка, есть! – Нужно найти Макса.
Они не заметили за разговором, что над головой, висело то, чего так боялся Слава.  В ожидании  накрыть своей черной массой. Первым это почувствовал Слава, лицо стало бледным,  сделав шаг в сторону  большого зеркала, в отражении  увидел над собой темный силуэт. Повернувшись к следователю со словами: он над нами, увидел, что лейтенант Муха  висит  под потолком.
Тело дергалось в конвульсиях, ноги пытались найти опору под собой. Вцепившись за ноги следователя,  начал тянуть вниз, пытаясь оторвать оттого, что его держало.  Словно в лихорадочном состоянии, не понимая, что происходит, старался  сделать все возможное, чтобы его  спасти. При этом  забыв о страхе, ведь он тоже находился в тот момент в опасности.
Он крепко сжал его руку, не переставая выкрикивать: держись лейтенант, пожалуйста, не уходи. Прошло,  наверное,  вечность, уже обессиленный и уставший, он  упал на пол. Последнее,  успел подумать, что теряет его, и  ему не хватает силы. И через мгновение тело следователя рухнуло на него, придавив всей массой. Потянув за рукав, чтобы перевернуть следователя,  не сразу понял, что у него не было головы. Начал расстегивать  пуговицу на рубашке, думая, что она задралась вверх. Не было ни крови, ни головы. Он выглядел ужасно, лицо выражавшее растерянность, мгновенно переменилось  в страх.               


Рецензии