Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Пыльный сахар..в ниточках шафрана...

..верил..
..хотел верить..
…каждому слову..
..взгляду..
..каждому проникновению..в тебя..
..я отказываюсь признать...
..все..что ты..говорила..
...делала..
..со мной..
..может..оказаться..
…лишь..
..повтором?..
..к тому же..
..и неизвестно каким..
..по счету....
..я повторяю...НЕ ЧИТАЙ ЭТО..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
У-у-у-у...
Дмитрий, здесь Вы просто не щадите себя.
Думаю, что, скорее всего, она как-то обранила Вам, что Вы - тренажёр. Любят женщины иногда кидать обидные словечки, чтобы посмотреть на нашу мужскую реакцию... Они в этот момент оценивают, насколько мы запутались в их женских силках.
Так вот, как мужик - мужику:
Мы все разные. То, что любого из нас можно заменить - миф, не более. Нет абсолютно одинаковых людей, нет!
С ув.-

Дед Мазай   28.10.2012 22:32     Заявить о нарушении
…улыбнулся… нет, такого..не говорила..
…каждый из нас…знает..
..чем он отличается от остальных..
..и верит в свою..не повторимость..
..я написал..о своих сомнениях…
.. да бывает.. такое..
…и у мужчин..и у женщин..
..у любого человека..
..и чувства…
..и уверенность..
..и сомнения..
..наверно…они делают нас..людей..
..схожими..
..быть и оставаться…особенными..
..для любимых.. это каждому важно..

Кальб   29.10.2012 07:24   Заявить о нарушении
Дима, мы все особенные)))
даже и не сомневайся*)
Уж поверь мне, прожжённому Казанове!
Зуб даю)))))

Дед Мазай   29.10.2012 15:14   Заявить о нарушении