Уютная погода

     Вот и настало то время, когда я выбираюсь из дома с легкой ленцой, представляю себе как буду рассекать в любимых ботинках снег, перемешанный с водой, и сильнее заворачиваюсь в одеяло.
    Сегодня воскресение, а значит я просыпаюсь сама, во сколько захочу. Открываю глаза и впадаю в ступор. Ветки деревьев за моим окном облепленны снегом, тяжелые комья воды стучат по подоконнику. А еще вчера светило солнце, и не было не малейшего намека на снег, дождь и слякоть. И ведь я знаю, что через 3-4 часа мне нужно будет уехать из дома, и не важно, что гулять. От этой мысли я зарываюсь в ворох вещей, небрежно скинутых вчера на кровать, и снова засыпаю. Так уж повелось, что на моей кровати обосновывается и проживает весь мой гардероб, учебники, ручки, тетради и еще куча любопытных вещей. Я даже рада этому, потому что всегда есть что почитать с утра, не вставая. Достаточно повернуться, протянуть руку и выбрать книгу. А еще, огромный плюс этой привычки: наличие под рукой чистого листа и карандаша. Иногда по утрам я испытываю тягу написать что-нибудь. Да, многие скажут, что это бардак чистой воды, и, по большому счету они будут правы. Но для меня прежде всего это уютный творческий бардак, отражение какой-то части моей лоскутной души.
   Рано или поздно, мне приходиться снова открыть глаза и теперь уже встать, что бы сварить себе кофе и что-нибудь съесть, в такую погоду совершенно не хочется одеваться, вот я и ползаю по квартире в футболке и одеяле. Рациональная часть меня твердит, что за окном ****ец и я никуда я не поеду, а иррациональная не убеждает, нет, она просто знает, что это самая уютная погода и дома я никак сидеть не буду, чтобы много позже, часов этак через 8-10 приехать домой, стянуть мокрые вещи, кинуть их в комнату, залезть в горячую ванну с кофе и книжкой по физике и наслаждаться тишиной и покоем.
     А еще, в это странное время, мне хочется вспоминать прошлое, слушать мою любимую старую музыку, перечитывать старые любимые книги, наслаждаясь каждым воспоминанием. А потом задремать в ванной, проснуться, перебраться в кровать и заснуть уже там, со счастливым, и совершенно детским лицом.


Рецензии
Как же знакомо подобное утреннее состояние:)
И у Вас такая уютная погода в миниатюре...
Несмотря на холод за окном, в душе тепло :)

Спасибо за такое чудесное произведение!

С уважением,

Оксана Белорецкая   05.12.2012 23:01     Заявить о нарушении
всегда рада делиться теплом :) это скорее даже состояние души, а не погода) Успехов Вам, Оксана!)

Серебряно-Рыжий Лис   05.12.2012 23:07   Заявить о нарушении
Благодарю :)

Оксана Белорецкая   05.12.2012 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.