Инет-развод. Жулька

Инет-развод. Жулька.


Однажды поутряне с большого бодуна заглянул на свой сайт и прочёл следующее послание:

« привет
Меня зовут мисс Джульетты просмотра и собирается через свой профиль, адрес сегодня сделал, чтобы я стал заинтересованным в вас, я также хотел бы знать вас больше, и я хочу, чтобы вы отправить письмо на мой адрес электронной почты, так что я могу отправить вам мою фотографию для Вас, чтобы знать и видеть, с кем я.
Джульетта
Вот мой электронный адрес (juliet.peterson44@rocketmail.com) считаю, что мы можем двигаться дальше
(Помните расстояние или цвет кожи не имеет значения, но любят вопросов много в жизни)


Я был настолько с похмела, что сразу не въехал, и ответил коротенько, что, мол, согласен на перепих, пардон, на переПИСКУ и прочее, и прочее.
Второе письмецо незамедлило явиться.


Здравствуйте, мои дорогие,[][][]
Спасибо еще раз, я более чем счастлив в вашем ответе на мою почту. Как прошел твой день? мое было немного прохладно здесь в Дакаре, Сенегал. Меня зовут мисс Джульетты Петерсон я (23) лет, до сих пор единственные и никогда женатый, я из Либерии в Западной Африке и в настоящее время я нахожусь в детском доме / лагере беженцев здесь в Дакаре, Сенегал в результате гражданской война происходит в моей стране. Я студент первого курса права в университете, до этого происшествия, которые приводят меня в этой ситуации, проживающих в лагере.

Мой покойный отец д-р Роберт Д. Петерсон был личным советником бывшего главы государства, а также успешного делового человека импорт и экспортером какао в течение его жизни, прежде чем мятежники напали на мой дом один рано утром убийство моей матери и моего отца . Столь же моя мать была на шестом месяце беременности и старший преподаватель в университете до своей смерти, это только мне, что жив сейчас, потому что я единственный ребенок в семье моих родителей, и я сумел сделать мой путь с помощью ООН рядом стране Сенегал, где я уезжаю теперь.

Я хотел бы знать больше о вас. Ваши симпатии и антипатии, как я люблю готовить, гандбол, пение караоке, чтение и т.д. Я не люблю нечестных людей. Ваше хобби и чем вы занимаетесь в настоящее время. Я скажу больше о себе в моей следующей почте. Прилагаю здесь моя картина, и я хотел бы видеть ваши.

Благодаря Я надеюсь услышать от вас как можно скорее.
С уважением, Мисс Джульетта[][][]


Только теперь до меня дошло, что меня банально пытаются развести на «бабульки», как лошару распоследнего! Первая мысль была послать эту черномазую Жульку к едрене фене, но я вовремя передумал, и решил ответить по-иному. У меня, прям, даже лапы зачесались от возбуждения!
Что касаемо ейных фоток, то оне мене не возбудили!
Через четверть часа я накропал такой вот ответ:

« Приветствую, мисс Джульетта! :)
Выражаете дикое желание знать обо мне больше? Извольте. Ваша искренность подкупает. Хочется и мне быть откровенным с Вами.
Наполовину я аристократ. Мои бывшие владения находятся во Франции и Великобритании. Несколько лет я веду упорную тяжбу с бездушными и патологически жадными французскими и британскими чиновниками за возвращение моих наследственных владений. Многие добрые люди оказывают мне моральную поддержку и финансовую помощь.
Само собой разумеется, что их благие деяния не будут забыты ни мной, ни Богом... Ежели и Вы захотите внести свою лепту в справедливое дело, сообщите, я немедленно вышлю Вам № счёта.

Кроме того, я и мои сторонники ведём тайную и явную борьбу с нынешним режимом. Надысь наша организация самых честных русских людей была предана провокатором, многие товарищи оказались за решёткой... Но мы не склоним наши головы никогда! Умрём, но не покоримся!!! Наш девиз:
ПОБЕДА или СМЕРТЬ!!!
А покуда моих товарищей жестоко и бесчеловечно пытают в грязных и вонючих застенках существующего режима, многие чистые и отзывчивые сердца шлют им бескорыстную денежную помощь... У Вас доброе сердце, Джульетта! Если Вы тоже испытаете дикое желание помочь честным людям России, сообщите, я непременно вышлю Вам № счёта.

Вы просите мои карточки? Вышлю, дайте только срок. Вот заживёт мой фэйс после очередной пластической операции, вот тогда... А сейчас я открою Вам страшную тайну: за мной охотятся разведки всего мира! Вот почему постоянно я вынужден менять свою внешность. Дело в том, что я, с тех пор, как однажды навернулся с холодильника во время сексуальных игрищ с мулаткой, и крепко-накрепко ударился головой о её клитор, обрёл чудесные, поистине волшебные способности... Я могу с закрытыми глазами максимум со второй попытки определить половую принадлежность любого жителя планеты Земля. ЛЮБОГО! Можете даже не давать мне щупать, просто завяжите глаза и всё!
Мои сторонники в разных странах создали научное сообщество по изучению
моих уникальных способностей. Если Вы соблаговолите, мисс Джульетта, также можете внести посильных денежный вклад на благо мировой науки. Сообщите, я вышлю вам № расчётного счёта.
С нетерпением жду Вашего ответа, мисс Джульетта!
Good luck!!! » :)


Как вы сами понимаете, другие послания от Жульки не приходили!


Рецензии
В джунглях менее опасно, нежели в дебрях интернет!:)
Того и гляди, без порток останешься...-)

Эллин Растаман   18.07.2013 08:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.