на музыку Дианы Арбениной - Юго 2

Глазами сцепились как псины,
Едкие комплименты,
Ты был моею, я был твоею
Разрушительной силой.
Мы так легко друг друга
Довели до совершенства
Волк убьёт волка за каплю крови
Как кобель за суку.
О, если бы ты был так рядом
Я бы пел тебе лунные песни
Ты бы был моим личным ядом
Сука, мой сука, сука.
Но вопреки всем лживым сказам
Кусаю локти себе до боли
Пытаюсь понять, где ты и как там
Слизывая свою кровь на ранах.
Шагает по снегу только Волк
Шагает по снегу только Лис
Как же я хотел урвать кусок
Мяса, такого же белого как рис.
Желудок иссушен, он пустой
Дай мне напиться хоть воды
Я буду плестись израненный войной
Но ни за что не покину ряды.
О, закусай меня до смерти
Залечи меня до жизни
Как беса перекрести
Черти, мы черти, черти
Порви за подставу мне пасть
Раскрась лицо моё кровью
Я буду этому только рад
Покажи этим свою страсть…
О, если бы ты был так рядом
Я бы пел тебе лунные песни
Ты бы был моим личным ядом
Сука, сука, сука, сука, сука, сука.
Порви за подставу мне пасть
Раскрась лицо моё кровью
Я буду этому только рад
Покажи этим свою страсть…
Глазами сцепились как псины,
Едкие комплименты,
Ты был моею, я был твоею
Разрушительной силой.


Рецензии