Парикмахер

Утро каждый день у меня начиналось обычно!Я встала,умылась,причесалась,поела,покрасилась,оделась и пошла на работу.Я работала парикмахером.Работала я во многих странах,то где-то предлагали,где-то заведения просто закрывали,так вот...на тот момент жизни я была в Нью-Йорке.Красивейший город,салон был не сильно-то большой,но приличный!Короче...вернемся ко мне.
Я вышла из дома,пошла в салон,он был рядом с моим домом и это было супер:)Зашла...мои коллеги уже работали.Я пока отдыхала,так как ко мне никто еще не приходил,пришел мужчина.Очень красивый,милый,брюнет и кареглазый.Мне такие нравились...он меня попросил сделать коротенькую стрижку,я так и сделала.Пока я его постригала,мы общались,смеялись и потом подружились за эти 15 минут!Он сказал спасибо за стрижку и я как парикмахер хороший ему дала визитку чтобы еще пришел.Мы попрощались и он ушел,потом я весь день была как на иголках,очередь была большая,всем подстригаться и шевелюры делать,так что я работала до вечера.На часах 9 вечера,пора идти домой.На мой телефон пришло смс:
"Privetik!"
Ты сразу подумала на Дана!И ответила:
"Приветик!"
Я вышла из салона и пошла домой.Зашла в квартиру и пришло смс:
"Ne hochew kuda-nibudj shoditj?"
Я такая подумала и:
"Можно!Когда?"
Он:
"Da hotj seichas/Kuda podjehatj?"
Я:
"Дом большой у того салона которого ты был."
Он:
"ОК!"
Через 10 минут Дан был на месте.Ты вышла,перед тобой стояла шикарная машина,ты в нее села,вы поехали в ресторан!Там отдохнули,пообщались...было хорошо:)Потом поехали к дому.Машина остановилась и Дан:
-Можно я тебя поцелую?
-Что????-ты не ожидала.
-Да!Не бойся.
Вы поцеловались,он:
-До завтра.
-Пока.
Ты вышла.зашла в квартиру,плюхнулась на постель и заснула.С того дня вы стали встречаться!:)


Рецензии