Идеал

     Никогда... Вот честное слово, никогда не задумывался о идеале девушки. Для начала потому, что самому до идеала, как до луны на тракторе. Еще, как мне казалось прежде, все мои отношения завязывались с абсолютно разными девушками, и каждая из них была великолепна. Таковой и остается, просто, скорее всего, я им не подошел. Что ж, такое бывает. В любом случае, все что не происходит в нашей жизни - дарит нам опыт. Для того чтобы двигаться дальше, развиваться, это должно было произойти. Что ж, значит идем вперед. Развиваемся блин.
     Но вот что странно. Сегодня меня словно кто-то лопатой по голове огрел. День начался очень рано. Бессоница совсем заела, чесслово. Да и мысли в голове разные, иногда приятные, все чаще более философские. Все в меру моих скромных умственных способностей. Тут стоит еще оговориться - сегодня понедельник. Впереди рабочая неделя и предпосылок для хорошего настроения не так уж и много. Точнее сказать - их просто нет. Ну да это лирика. ближе к делу, пока мысль не потерял. Так вот. Утро началось рано и можно сказать творчески. Если посмотреть на сегодняшние публикации, то у меня и правда крыша слетает. Их не мало (насколько это возможно для одного дня написательской деятельности), они несут абсолютно разное настроение и идею. И соответственно полет мысли удивляет даже меня самого.
     Рабочий же день проходит как-то непонятно. То есть никак. Абсолютно никакой работы, помимо мелких текущих задач, с которыми способен без труда справиться даже школьник. А мыслями все где-то. Где-то достаточно далеко.
     И вот в очередной час вялотекущего рабочего дня я понял...
     Понял то, о чем прежде даже и не думал (даже сегодня не думал, просто понял). У меня в голове крайне четко вырисовалась картинка идеальной для меня и по моему субъективному мнению девушки. Я это понял и тут же расстроился. Ведь эта картинка вовсе не касалась физических ее данных: ну там прически, цвета глаз или размера (пардон) груди. Все мои умозаключения кружили исключительно вокруг моральных качеств. Я даже несколько расстроился, ведь иметь в памяти идеал именно в физическом плане - это интересно и, наверное, забавно.
     Не стану вдаваться в подробности, ведь это все таки мой идеал. Моя маленькая тайна что ли. Но вы знаете, от самого этого осознания стало как-то проще. Ясности может в голове прибавилось. Не знаю. Но вот сейчас, дописывая эту заметку я понимаю, что больше на сегодня врядли что-то смогу выдать на гора. Да и идеал стоит еще обдумать. А вдруг где-то в кругу моих знакомых сидит и нервно поглядывает именно он - мой идеал.


Рецензии
:))) читаю и улыбаюсь... хорошо изложил... ах уж эти идеалы в голове))))

Нат-Али   29.10.2012 16:07     Заявить о нарушении
спасибо :)

Романов Денис   29.10.2012 16:18   Заявить о нарушении