Что значит полюбить

А если бы вы знали как хочется любить!...
Как хочется летать и иногда, закрыв глаза на миг, его дыханье ощущать.
Как хочется же знать, что дав ладонь, её примут опять.
Ах, как же хочется летать...
А я хочу взойти на гору и громко-громко прокричать-"О Господи, ведь я хочу любить, и жить,мечтать!"
Хочу губами ощущать;
Хочу от страсти вся сгорать;
Хочу зажечься,как звезда;
Хочу о нём и день, и ночь лишь говорить, лишь вспоминать!...
Хочу к нему, его обнять, с ним рядом быть и всё простить...
Хочу хоть как-то понимать и эту жизнь, и это вспять;
Хочу руками развести и ощущать, что в море я лежу опять!
Хочу, открыв глаза с утра,понять, что любит он меня;
Хочу, закрыв глаза в ночи, во мраке темноты, тиши остаться с ним наедине и говорить о нём, себе;
Хочу, но не могу осуществлять,
Ведь я одна, а он...не знаю,
Я за него не отвечаю...
Я тихо жизнь свою веду.
Пока не плачу, не кричу, не причитаю,лишь прошу-"Пошли же, Господи, его!"
Пусть будет он, пусть буду я, пусть будет с ним любовь моя...


Рецензии