По дороге домой

               
По дороге домой,
     когда лесом шёл ранней весною,
Провожали меня
    белоногие толпы берёз.
Не оделись они
   ещё нежно-зелёной листвою,
Но блестели на них
   ожерелья серебряных слёз.
               
По дороге домой,
    когда летом лесною тропою
Шёл я мимо берёз,
    шелестящих от ветра листвой,
Пела песню пчела,
   стрекоза любовалась собою,
А лесные цветы
   расступались в траве предо мной.
По дороге домой,
   когда шёл по осеннему лесу,
А с берёз тонконогих
  печально слетала листва,
Провожали меня
   журавлей пролетающих песни,
Под ногами была
  сединою покрыта трава
По дороге домой,
   когда лесом шёл в зимнюю стужу
Мимо спящих берёз,
   что в сугробы укрыла метель.
Я лишь понял тогда,
   как тебе, моя Родина,  нужен,
И как ты мне нужна,
   с неподдельной тоскою своей.
Сколько нужно  пройти,
   пережить, передумать про это.
Чтобы только понять,
    нет на свете дороги иной,
Как идти по земле,
   где покоятся мудрые деды,
А их души тебя 
   провожают  с работы домой.


Рецензии
философично...изящно...

Ра Нэчэр   17.02.2014 17:06     Заявить о нарушении
Как то само собой получилось

Павел Савилов   12.03.2014 21:01   Заявить о нарушении