В ночь дорога зимняя уходит

В ночь дорога зимняя уходит
И петляет по заснеженным полям,
Свою песнь метелица заводит
И позёмкой мчится к дальним хуторам.

Словно соль рассыпал кто-то в небе-
Это звёзды  дарят людям свет.
Я один, а рядом странник ветер
И дорога, ни души здесь нет.

Но, постой, в заснеженных просторах
Слышу я дыхание того,
Кто с небес взирает строгим взором
И боимся гнева мы его.

Много лет я странствовал. В скитаньях
Жизни смысл пытался обрести,
Познавая тайны мирозданья,
Подавляя слабости свои.

Чередуя веру и безверье,
Я не думал, что придёт черёд,
Когда жизнь застынет на мгновенье
И тепло с небес в меня войдёт.

И покой зальёт в душе тревогу,
А метель уляжется у ног.
И тогда пойду я по  дороге,
На которую меня направил БОГ.


Рецензии
неожиданное окончание, сакральное... псалом???

Ра Нэчэр   17.02.2014 17:09     Заявить о нарушении
Думаю, что сакральное

Павел Савилов   12.03.2014 21:00   Заявить о нарушении