Я телом и душой за Вас!

Я в пыль сотру, кто втопчет в грязь ,
Одно из имени любимых!
И ни одна на свете мразь,
Не омрачит их глаз родимых!

Я жизнь отдам, без размышлений,
Не отступая ни на шаг!
Уж лучше вам без осложнений,
Спустить поверженный ваш флаг!

И как бы снова не старались,
Я буду вновь за них стоять,
Пусть даже с телом я расстанусь,
Душа их будет охранять!


Рецензии
Да, сильное впечатление! Уж лучше с Вами не связываться!
Очень экспрессивно, выразительно и конкретно.
Малость оробел конечно, но мне понравилась Ваша поэзия.
Респект, Гульнара!
P.S. Я кстати тоже из Новосиба...

Виктор Кочетков   14.07.2013 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо огромнейшее! Я польщена, правда! И вдвойне приятней, что мы земляки!Спасибо!

Гульнара Игнатенко   14.07.2013 14:42   Заявить о нарушении
Да что Вы, Гульнара! Это Вам спасибо! Столько всего в Вашей поэзии!
Я конечно не специалист-критик, но я вижу когда строки идут от души, от переполненного чувствами сердца. И Вы разная... Где-то любите, где-то злитесь, где-то разорвать готовы... А где-то устали, сникли, приуныли... Пишите искренне, где-то со страстью, где-то с болью.
Очень хорошее, светлое чувство вызывает Ваше творчество!
Теперь знаю, что где-то недалеко, в моем городе, живет Ваша душа!..

Виктор Кочетков   14.07.2013 15:01   Заявить о нарушении
Дело в том, что я тоже не профессиональный поэт! И мне важно Ваше мнение! Как произведения звучат со стороны, затрагивают ли! И я рада каждой рецензии, какая бы она не была, я принимаю к сведению! Поэтому выражаю огромную Вам благодарность !
С Уважением и Почтением к Вам.
Ещё раз благодарствую )

Гульнара Игнатенко   14.07.2013 16:26   Заявить о нарушении