Уроки жизни

Интересная штука жизнь, как бы она тебя не колотила, всё равно, что-то полезное  да извлечешь.

Я в очередной раз собиралась в отпуск и ни куда-нибудь, а в Турцию.
Только там я по-настоящему чувствую себя женщиной и не просто женщиной, а красавицей.
 
Не подумайте, что я мышь серая, но живя в любимой стране,  я ношу с собой комплекс неполноценности.
Этот негодяй стал моей второй половинкой, причем не самой лучшей.

Я много раз пыталась от него избавится - ходила к психологам, которые ставили меня на стульчик и заставляли себя похвалить, но кроме слёз я ничего так и не смогла выдавить.

Много работала над собой самостоятельно, мысленно раскручивала комплекс и выбрасывала его  к  ядреной Фени…

Я худела, причём на много, но жизнь не казалась мне прекрасной, раздражало всё  -  комплименты мужчин, удивление и похвала подруг, даже любимая кошка, которую я обожала, меня приводила в ярость.

И вдруг  я поняла, что искусственный вес противоречит весу, заложенного самой природой.
Конечно, быстро вернулась к своим исходным данным.

Казалось бы, успокоилась, но…

Нет, да и нет, в самый неподходящий момент комплекс высовывал голову и противным голосом  начинал надо мной глумиться.
 
Я конечно не красавица, а впрочем, почему не красавица?

Если быть объективной, у меня красивое лицо с  большими голубыми глазами,  в меру полными губами и приятной улыбкой.
Всё это великолепие обрамляет копна  длинных, тяжелых, темных волос…
Ну вот, началось…

- заткнись, сама знаю, нечего мне суфлировать, да, я немного полновата,  но опять же, это как посмотреть, во времена Рембрандта - я женщина мечта.
Это теперь на подиуме представляют парад  «дистрофиков», страшно и больно смотреть!

А какая у  меня роскошная грудь!
- ну, где ты, изверг, посмотри, то-то же…, что рост?
Да, я невысокого роста, так это плюс, преимущество для любого мужчины - маленького, большого!»

- «Маленькая собачка – всю жизнь щенок!»

-  Сам ты….! - Маленькую женщину на руках можно носить!
И потом… у меня крепкие,  стройные ноги, как у молодой девушки.

- Ага,  вот с этого места и поподробнее, сколько тебе девушка лет?

- Да что ты понимаешь?  Возраст прекрасный, я женщина, как говорил Карлсон,  в самом рассвете сил.

Молодость только начала зреть, подкрепилась большим опытом, утвердилась хорошим образованием и плюс хорошей работой,  чем не подарок судьбы?

- Да, да, и приданное имеется, в виде сыночка, ты не забыла?

- Нет, не забыла, люблю и горжусь моим малышом, готовый семейный комплект!

-  Кто захочет иметь этот комплект у себя дома?

- Да, кто полюбит, тот и захочет!

-  Не получится!

- Это ещё почему?

- Да потому, что ты не научилась самому главному -  любить себя!

- Как это, разве это возможно?

- Это необходимо! Как в писании говорится «Возлюби ближнего, как самого себя!» Вначале - самого себя!

- Вот, повесь это над зеркалом, и каждое утро начинай день с этих строчек!

Люби себя, любимую!
Ты у себя - одна.
Создателем всевышним,
С любовью создана!
Он для тебя не пожалел
Ума, очарованья,
И гибкий стан, и взлёт бровей,
И море обаяния.
Мила улыбка, звонок смех,
И чувства не растрачены,
И счастье будет и успех-
Всё в этой жизни значимо!
Цени себя! Люби себя!
Будь ангелом хранима!
На этой, на земле,
Ведь ты неповторима!

- Послушай, милый, признайся, да ты  меня любишь!? Эй, ты где? Я тебя не слышу!
Пропал, улетучился…

С тех пор каждое утро для меня начинается с этих строк.
Вы знаете, помогает. Жизнь изменилась к лучшему!


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.