Глава восьмая. Тяга имён

     Здравствуйте, одиноко бьющиеся сердца, этой планеты, ищущие то покоя, то развлечений, не понимая, зачем нам всё это. Надо высказать своё мнение о природе. Надо и всё. Без неё никуда, и больше в этой жизни ничего не люблю, девушки простите, и поймите, вы таже природа.


     Отрываю лист календаря. Первый день лета, первое июня, праздник, день конституции, защиты детей, на всё лето, и много, много другого. Синоптики наказали надеть шорты, утро, солнце, и я один, как ни странно. Странно.
     У меня, опять выходной. Чернышевский, "Что делать?", спрашиваю я его, и себя. Он то знает,да и я тоже. Имею на кармане несколько тысяч и поеду в Репино. Кто не знает, есть в Ленинградской области, такое райское местечко, на берегу Финского залива. Красота одно слово, а красота как известно спасёт мир, и меня на данный момент.
     Смотрю в окно, на позеленевшую берёзу. Красавица. Почему ты такая?Качаешься... Шумишь без злобы, когда ветер, ровная, желтеешь, и краснеешь по осени, молчишь. Смотрю на подоконник. Пачка сигарет. Марльборо, и последняя сигарета. Со злости открываю форточку, и плюю на улицу. Не ходите под окнами.
     Курю. Строю планы на сегодняшний день. Так как строить не умею, вспоминается вчерашний...
     Провожал знакомую на электричку, там где Московский вокзал. Я её поцеловал, посадил, и опоздал на метро. Есть деньги на такси, да, и вообще всё хорошо, мне бы домой, но такой тёплый вечерок, и хочется пройтись. Звонит мобильник, кто это а ты, не сейчас.
     Иду по Лиговке, дохожу до Кузнечного переулка , иду по нему до Загородного, там до Московского проспекта, мимо Витебского вокзала. У Витебского, ко мне с вопросом, есть зажигалка, пристает как потом оказалось, мужик с Бреста.
     -Опоздал на поезд, представляешь.
     -Представляю - говорю, сам ни разу не опаздывал.
     -Что делать, не знаю - продолжает он, свой монолог - приехал в Питер, подзаработать, то, это, пятое, десятое, месяц пахал в автосервисе, а мне не заплатили, гандоны!
     Врёшь, подумал я.
     -Да, гандоны - говорю.
     -Выпить хочешь, то есть будешь?
     -Не, спасибо, не хочу.
     -А чё ты?
     -Не хочу, и всё.
     -Ну смотри - и пьёт.
     На что смотреть ,как ты пьёшь.
     Я шёл дальше, и у Московских ворот, встретил её.
     Она стояла, и на весь Московский проспект ревела, как белуга. Пьяная, и ревёт. Одета блеск. Фэнди. Гальяно. Туфли Карло Пазолини. Сумка Луис Витон.
     Подхожу.
     -Привет, что случилось?
     Она смотрит на меня, и хлопает глазами. Успокаивается. Я жду.
     -Козёл - говорит она - дала ему тысячу, что бы он купил водки себе, и меня проводил до дома, а он испарился, и оставил меня одну на растерзание. Ты кто?
     -Рома - говорю я, смеясь.
     -Нелли.
     -Где живёшь, Нелли?
     -Да вон, проспект перейти, на Заставской.
     -Пойдём.
     -Нет.
     -Почему нет?
     -Хочу выпить!
     -Да ты еле - еле стоишь, пойдём.
     Она внимательно смотрит, и произносит.
     -Сходи в магазин - и протягивает тысячу.
     -Ты что дура, Нелли, тебя только, только, а ты опять за своё.
     -Нет сходи, у тебя глаза честные, и красивые.
     Спасибо, думаю я. Ну не оставлять же её, одну. Беру за руку.
     -Пошли.
     Идём по её настоянию, в магазин. По дороге узнаю, что она имеет свой бизнес, сдаёт пятнадцать квартир, турбаза на Байкале, авто, и прочая хрень. Муж, друг Путина, его личный врач, год назад вёз её с дачи, и со всей дури влетел в столб ,сделав уродкой.
     Я смотрю на неё, вроде ничего страшного, может темновато, из-за этого.
     Покупаем, приходится выпить, я честно не хотел, но она так пристала. Давай, и всё. Разговоры доходят до того, что мы узнаём, то что учились в одной школе, вспоминаем Инну Васильевну, учительницу французского. Парле ле Фраце?
     Проходит время, и мы стоим у её парадной.
     -Зайдёшь?
     -Нет, спасибо - я могу всех подряд, но не на столько.
     -А что?
     -С утра стыдно будет, Нель.
     -Перестань, Ромочка.
     -О,моя маршрутка, 59.
     Сигарета обжигает пальцы.
     Надо ехать в Репино, а то день пройдёт зря. Кофе. Не, на улице попью, как американец. Самому себе варить, глупо, на данный момент.
     Первое июня. Это не осень, думаю я примеряя перед зеркалом наряды. И вздрогнул, вспомнив её, осень. За что Пушкин, да и другие, так её любили, может из-за того что Пушкин, был очень волосат, и ему было не холодно. Гениев не трогаем, обидятся.
     Одеваюсь, выхожу показать себя всему миру. Как обычно иду, смотрю по сторонам кто как одет, привычка. А одет кто как, повторюсь. Одна в плаще, родом из дождя, другой, в майке и шортах, третья в коже. Люди, ведь лето.
     Поскольку на данный момент, у меня ни Родины, ни флага, то еду на трамвае до метро. Обычный парень, на трамвае, таких миллионы, подумает кто то читая, ан нет, у меня в отличие от других есть... Да нет ничего, повторюсь , ни Родины, ни флага. Умному везде Родина, сказал кто то, по моему чеченцы.
     Я в метро. Мне до станции метро, Площадь Ленина. Вроде давно уже Санкт-Петербург, а Ленин присутствует везде, парадокс. Прошлое страны, даёт о себе знать, думаю я, садясь в шестивагонный мерседес метро. Состав трогается, а я оглядевшись по сторонам, утыкаюсь в рекламный щит, обещающий то, что Квас, вкуснее Кока-Колы. Не знаю, я бы поспорил.
     На Московской, зашла с биркой на чемодане, одинокая девушка, и стала смотреть на схему. Прилетевшая или отлетевшая туристка, подумал я. Вдоволь насмотревшись на схему паука метрополитена, она уселась рядом со мною, и улыбнулась мне. Мне, мне, мне!
     -Мягкой посадки - наклонившись сказал я ей, сквозь шум подземелья.
     -Спасибо, а вам поездки - ответила она, взглядом оценив меня.
     -Вы откуда?
     -Из Барнаула.
     -Ух ты.
     Разговор продолжался бы в таком стиле, но вот зашла бабка, на Электросиле, и я, как самый культурный, уступил ей место, потеряв связь с девушкой. Мне оставалось как дураку, смотреть на неё. Стоя позе Ромберга, то есть раком, не поговоришь, идиотизм. Но на ум, пришло.
     -Давайте, я вас провожу.
     Она только кивнула.
     Она согласилась, и меня это ни разу не удивило. Народ в Барнауле другой, Алтай одно слово, был, знаю.
     Мы вышли на Канале Грибоедова, и я взяв ручку чемодана, повез его в сторону Большой Морской.
     -Кстати, Рома.
     -Нелли.
     Меня перекосило всего. Вчера Нелли, сегодня Нелли. Совпадения бывают, но мать их, страх вызывает, совсем не ура.
     Щебеща, мы дошли по нужному адресу.
     -Зайдёшь?
     -Как то неудобно.
     -Давай, чаем напою.
     -А дома то кто?
     -Здесь мама, но она на работе.
     У парадной, мне в затылок светило июньское солнышко. Дурак, скажет кто то. Но посмотрев на юное создание, и зная таких из них, которые любят постарше, как то холодело, на сердце.
     -Ты знаешь, я собрался на пляж, да и ты наверное устала, давай в другой раз.
     -Смотри сам, не болей.
     -Обязательно, Нелли.
     Второй раз, я сам не понимал себя, вчера Нелли, отказ от готового продукта, да и чёрт с ней, но сегодня? Может кармическая несовместимость имён. Рома + Нелли=?! Не, наверное старею, тем более сегодня в ванной, из ноздри седой волос вырвал, и ревел, то ли от боли, то ли от разочарования.
     Время было упущено, и я ловлю такси.
     -Сколько?
     -Столько.
     -Поехали.
     -Поехали.
     Отъезжая, я увидел свадьбу, и не одну, на Дворцовой набережной. И вспомнил одну из своих, где был свидетелем.
     О последней пару слов. Хана всему. Вот и вся пара слов.
     Я готовился со свидетельницей Людой, три дня. Торжественная речь, конкурсы, похищение невесты, то, это, пятое ,десятое. Боже, если-бы я знал, чем закончится этот бардак, испарился бы, как гудок паровоза.
     Жених и невеста, Андрей и Ира, нализались шампанским уже с утра, и кроме смеха, ничем не отличались от гостей, потом ещё, и обкурились. Нас с Людой на трезвую голову, это совсем не устраивало. Я Андрюхе был друг, а Ирку всегда не недолюбливал, за буддизм, заманила Камасутрой, такого парня.
     Тогда не было каддилаков и прочей мишуры, просто приехала Волга, и Семёрка, все свои, и друзья семьи. Короче, как скажет слесарь со стажем, я выложился по полной. Пьяные гости, загс, лента на пузе, и много, много шампанского, как ни странно, в пластмассовых стаканчиках, девяностые, кризис.
     После, приехав на квартиру, моё терпенье лопнуло. Пьяные все, кроме нас с Людой. За время свадьбы, за её трезвость, и терпение, я её уже полюбил. А невеста, и жених, вовсе пошли спать, перепутав брачную ночь, с днём. Знаете что, быть свидетелем на чужой свадьбе, это не подарок жизни.
     Приехал. Репино.
     Иду мимо ресторана Шаляпин, прохожу пансионат Буревестник, санаторий Балтиец, и спускаясь вниз, выхожу на пляж Финского залива. Народу тьма. Создаётся впечатление первое, страна не работает. Да, всем плевать на работу, лето - думаю я, снимая шорты, и рубашку.
     Лёг. Солнце, песок, и прибрежный запах, нет лучше момента. Закрываю глаза. Где-то поёт Аня Плетнёва из Винтажа, Мама Америка. Всё хорошо. Вспоминается случай.
     Мы с моим другом Максом, поехали к нему на дачу. Он человек очень энергичный, не чета мне. Мобилен, оперативен, в общем, трудоголик по-своему. Приехали, поели шашлыков, сходили на родник набрать воды, придя уснули, договорившись с утра пойти за грибами, в лес.
     Утро. Лес. Идём, он с корзиной, зиной, я с ведром.
     Забрели, её леса мать, в такой бурелом ,лось, ноги сломает. Макс упорный, идём и  всё, грибы должны быть. Я схватил пару раз по роже веткой, завалился, и в итоге, наступил в нишу болота, оставив там сапог.
     Минут двадцать его доставали, хотели плюнуть, но матерная молитва помогла.
 Достали. И тут. Выходим на поляну, усыпанную ягодами, всех сортов. Черника, голубика, костяника, волчья ягода, морошка. Я начал есть, потом собирать.
     -Ромаха, да брось ты их, мы ведь за грибами пришли.
     -Нет, пока ведро не соберу, не успокоюсь.
     -Ладно, смотри сам.
     Мне хватило десяти минут, вот сколько их было. А на обратном пути, нарвались на тропу грибов. Макс был доволен. Вот тут я подумал, знаете, никогда не будешь знать, где найдешь.
     В лоб мне влетел волейбольный мяч, и я очнулся.
     -Простите нас - услышал я, приятный голос девушки.
     -Ничего страшного, только теперь неделю по углам буду ходить.
     Она засмеялась.
     -Составите нам компанию?
     -Давайте.
     Мы играли, нам было весело. Я узнал то, что они живут в санатории, и всё хорошо.
     Солнце опускалось к горизонту,  подул ветерок, и мы решили пойти в местный дискобар. Выпивка, безумные танцы, смех, ещё выпивка, ещё танцы. И я у неё в номере, в постели.
     Секс, ещё секс, ещё один безумный секс, пару беспощадных. Стоп кадр. Фильм,с названием, без сил. Она, и я. Она прижимается ко мне, и целует нежно в щёку.
     -Странно всё это - говорит она - мы даже не знакомы.
     -Ты хочешь испортить этот момент?
     -Да.
     -Зачем?
     -Мне хорошо, и я хочу знать, имя моего удовольствия.
     -Рома.
     -Хм, Рома - она улыбнулась - Нелли.

     Дорогие мои, женские и мужские тела. Храни Вас Бог.


Рецензии
Одиноко бъющееся СЕРДЦЕ этой планеты, ищущее то покоя, то развлечений, и не понимающее зачем нам всё это, приветствует Вас, Рома! Вы удивительно, непонятно чем, притягательный автор! "Тяга имён" повстречалась мне во второй раз, но снова перечитала, не отрываясь. Чувствуется Ваша любознательность, интеллигентность и врождённое благородство!
Буду читать все очерки по порядку. С большим уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   27.05.2021 18:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.