Глава девятая. Сказки в лицах

     Здравствуйте, какая приятная встреча, мои ищущие друг друга, одинокие сердца. Скучно? Читайте литературу, на данный момент мою, а что? Ведь кто то пишет, кто то читает, кому то плевать. А я кто в этом мире? В общем, моргаем, читаем.

     Открываю глаза. Свет, уже хорошо. Я в постели, отлично. Не у себя дома, кошмар. Сажусь на задницу и вспоминая вчерашний день, успокаиваюсь.
     Набережная реки Фонтанки. Случайная встреча, знакомство, кафе и я у неё дома.
     Встаю. Записка.
     Ромка, не хотела тебя будить. Я на работе. До вечера. P.S. Телефон не бери.
     Опять я в своём амплуа. За триста с лишним лет, ничего постоянного, что касается женщин.
     Смотрю на её однокомнатную квартиру-студию, на Манчестерской улице, и понимаю, мужчиной здесь не пахло давно. Никаких признаков.  Ну если только строители,которые её отделывали.
     "Что делать?"  Чернышевский.
     Вижу небольшой сборник книг на полке. Вопрос чем заняться, отпадает сам собой. Подхожу к полке.
     Донцова. Бред. Чейз. Читал, не плохо. Особенно, Весь мир в кармане. Классика пошла. Чехов. Хорошо. Гоголь. Даша, да ты любишь мистику. Пушкин. Евгений Онегин. Достоевский. Начинает меня расстраивать твоя библиотека. Чак Паланик. "Уцелевший". Не стоит, после прочтения, запил на неделю. Крылов. Басни. "Чижа захлопнула злодейка западня". Наверное готовилась в театральный. Бальзак. "Шагреневая кожа". Вот это вещь. Странно. Наверное кто то оставил. О Генри. Даша, Даша. Глубокой вздох. Религия пошла. Не надо, я всё знаю. Нашёл. Сказки. Сказки народов мира. Книга кладов.
     Беру в руки и бросаю на кровать. Звонит телефон. Гудок, первый, второй, ещё раз. Смотрю на свой мобильник. Мой молчит. Пошли в задницу, мне велено не брать городской.
     Надо покурить и выпить чего то, но нету. Курю и моя шикарная память, творит со мною чудеса.
     Второго августа, в Ленинград приехала Мадонна. Надо же, организатором, додуматься устроить концерт, в день ВДВ, на Дворцовой площади, по сотне долларов, за вход. Андрей, Миха, и я, в наш праздник, отметили это дело и решили сходить, посмотреть на легенду Америки. Хотя денег не было. Как факт.
     -Поехали?
     -Поехали.
     Дворцовая, народ, музыка. Оцепление милиции и прочее.
     -Билеты есть? - Фейс контроль.
     -Нет.
     -Тогда нельзя.
     -Ты чё... -отвечаем.
     -Выражение выбирай.
     Андрей, Мишка, и Рома, то есть я, переглянулись. Я мотаю головой - не надо. И тут, подгребают ещё наши, в беретах, без билетов. Завязалось. Тогда я потерял свой первый зуб. И я подумал, Мадонна, ты не для России.
     Телефон снова зазвонил. Да,кто там! Невольный вопрос. Как то по старой привычке считаю гудки. На сколько по бальной системе, у человека терпение. Посчитал, не осёл.
     Беру в руку книгу. Тяжелая. Много сказок у народов мира. Свою первую сказку, я прочитал сам. Была у зайчика избушка лубяная, а у лисички ледяная. Холодно было лисичке в своей избушке и попросилась она к зайчику. Короче,  как скажет слесарь. Пустил, и выгнала она его к Едренё Матрёне. Смысл понял только сейчас, оставив жене, подаренную мне батей квартиру. Хер с ней, и квартирой, и женой. Не любо.
     Открываю книгу. Али-Баба и Сорок разбойников. Арабская сказка.
     Когда то давным-давно, в одном персидском городе, жили два брата, Касим и Али-Баба. Когда умер их отец, они поделили деньги, которые после него остались.
     Читал. Смотрел, смысла не понял. Арабы очень странный народ. Нефти до задницы, на встречу приходят когда захотят, мол молитва была, и вечная война, не пойму. Зачем? Ладно, листаем дальше.
     Кувшин с золотом. Вьетнамская сказка.
     В давние времена, жил юноша по имени Млан. Был он беден, но очень добр и всегда старался помочь людям.
     Да, подумал я, откладывая книгу. Помню в соседнем дворе, в двух общежитиях, жили вьетнамцы. Очень бедные и очень добрые, готовые помочь всем вытащить из дома хлам. Сковородки, кастрюли, ложки, одежду, игрушки. Помогали всем, нагружая тюки, в пять раз больше себя. Пропускаем.
     Сказка о Лентяе. Армянская сказка.
     Жил на свете один крестьянин, и был у него сын. Парень слыл таким лентяем, что даже встать напиться воды, ему было лень.
     Ну это точно, этим бы только яйца чесать и обещать золотые горы. А так не плохие ребята, если не касаться денег. И коньяк, не плох.
     Опять телефон. Да кто там! Взрыв эмоций. Восьмой гудок. Умер городской телефон.
     Надо перекурить. Встаю,курю. Есть охота, как табуну жеребцов. Почему я хорошо воспитан. Вот ,метре от меня холодильник, открой, посмотри, возьми и съешь. Но, глубокое но. Сглатываю слюну. Бухаюсь на кровать и беру книгу.
     Болтливая старуха. Русская сказка.
     Жили-были старик со старухой. Не умела старуха язык держать за зубами. Бывало, что не услышит от мужа, сейчас вся деревня узнает, да не столько старуха правды скажет, сколько наплетёт, да наврёт.
     Ну это вот чистая правда, а не сказка. Помню,была такая у парадной. Иду с пивом после работы. Устал, как бес после проказы. Поздоровался. Перекинулся парой слов, о том, о сём. На утро весь дом знал, что Ромка с третьего этажа, приполз на карачках и пол ночи, орал песни. И бабы к нему, туда сюда. Ненавижу сплетниц. Гореть вам в вечном огне. Листаем.
     Шелуха-Лошадиный отец. Цыганская сказка.
     Кочевал по свету цыганский табор.
     Глубокий вздох. Где их только нет. Но как ни странно, магия в их существовании есть. Как то гадали мне два раза по руке, в разных местах, в Москве и Нижнем Новгороде и сказано было одно и тоже, тик в тик. Мол будет у тебя мил человек, два несчастья и два счастья в жизни. Не пропусти. Да. Два несчастья не пропустил, ждёмс остальное. Да ну их.
     Синий огонёк. Немецкая сказка.
     В старом-престаром доме, жил одинокий старик. У него редко прислуга жила подолгу, рассказывали, что в доме не всё ладно, ходят приведения, мелькают огоньки и водится другая нечисть.
     Это точно. Стоит посмотреть немецкую порнуху, там такая ходит нечисть и мелькают огоньки, что не одна прислуга в мире, не выдержит. Ей,Богу. Истинный крест. А какие у них машины. Откидываю книгу в сторону. Курить.
     Даша, Даша, где ты? Смотрю на часики. Два. Ложимся, читаем дальше.
     Маленькие человечки. Французская сказка.
     В горных пещерах и в глубине земли, живёт племя маленьких человечков, которых называют карликами, или гномами.
     Аж стыдно. У нас в школе преподавали французский. Когда мы зашли в класс, на первый урок, то увидели нашего роста учителя, весом центнеров пять. Шарикоподобное существо. Сели и она стала нам рассказывать о красоте французского, о Наполеоне, о Париже, о Версале. Лёха, первый хулиган, всё время тянул руку.
     -Что такое?(Кес ку се?)
     -Скажите, а как по французски свинья?
     -Кошон.
     -Вы кошон.
     Больше на французкий он не ходил.
     Серебряная гора. Шведская сказка.
     Король Густав находился в пути. Объезжал своё королевство.
     Одно слово. СААБ, хоккей, и Русско-Шведская война. Шведский стол, Шведская семья. В общем блондины.
     Сажусь, откладываю книгу и смотрю в окно. Высоко, ещё час и сброшусь вниз головой, не выдержав голода. Попью воды, точно. Похожу к крану. Телефон дринь, дринь, дринь. Стоит кинуть в него, любой из предметов, чтоб знал гадёныш, как надоедать мне на голодный желудок. Но он, замолчал. Смотри, устрою тебе сказку про сломанный телефон. Под звуки в животе, беру книгу.
     Котёл с деньгами. Эстонская сказка.
     В деревне Канасааре, жил когда то бедный бобыль, по имени Яак.
     Вот, вот, вот. И название деревни ихнее и имена тоже мне знакомые. Был в Таллине на автобусной экскурсии, так они прибалты понимают русский язык, когда только достаешь деньги из кармана, купить что нибудь. Спрашиваешь, где находится тот или иной музей, тычат пальцем в карту. Акала, какала. Пёханен. Но не тормоза, как принято считать и прибалточки, ухоженные, чистенькие.
     Вещий сон. Чешская сказка.
     На Пражском мосту, стоял в карауле солдат и видит, ходит взад и вперёд по мосту, бедно одетый крестьянин и каждого встречного оглядывает.
     Ну это можно почитать. Но не буду. Хватит мне Бравого солдата Швейка, который стоит для кого на входе, для кого на выходе, станции метро "Купчино", и все потирают ему нос. У пьяниц красный, у нашего памятника блестящий. Так что с бедным крестьянином, всё ясно. Да и ещё, название автомобиля "Шкода", о многом говорит. Чех шкодник.
     Я откинул книгу, окинул взглядом Дашину квартиру и призадумался об автомобильных названиях.
     Мой знакомый Коля, взял себе Рено Логан, и приехал к нам, хвастаться покупкой, как это бывает у сильного пола. То, это, пятое, десятое. Смотрите что здесь, а здесь, а разгон, а расход. Скептик Андрюха, долго слушал молча, после дождавшись паузы, сказал:
    -Знаешь Коля, я бы никогда не взял машину, с женской писькой на капоте.
    Телефон. Да что вам всем надо! Мой голод дошёл до предела. Может звонит оператор с пицерии и мне хотят привезти пиццу. Вряд ли. Читаем дальше.
     Сон коробейника. Английская сказка.
     Жил в деревне Суофен, коробейник по имени Джон Чапмен. День-деньской таскался он со своим коробом по округе, торговал всякой всячиной: иголками, булавками, лентами, нитками, пуговицами, но выручал совсем мало денег.
     Да, это точно. Я хоть и не Англичанин, но одно время тоже торговал с рук. Дело хорошее, один минус. Постоянное движение и масса людей, проходящих пред тобой, приводит к тому, что ты в конце дня, напоминаешь ливерную колбасу. А Англичане, народ хороший, говорю поскольку не знаю ни одного.
     Кашка Графини Берты. Перевод с Французского.
     Нужно сказать вам, мои дети, что я странствовал не много по свету и, вероятно, сочиню вам когда нибудь"Робинзона", не такого, какого написал Даниэль Дефо, но который, конечно, не уступит ему, да и всем другим"Робинзонам"
     Вот это про меня. Только название"Кашка Графини Берты. В желудке заурчало. Богатая фантазия. В дверях заговорили ключи, и она открылась.
     -Даша?
     -Да. Ромка ты чего не берешь телефон?
     -Ты написала чтоб не брал.
     -Дураха.
     -Даша, я есть хочу!
     -Я и звонила, чтоб ты взял ключи в шкафу и сходил в магазин.
     -А в холодильнике, что?
     -Посмотри.
     Я открыл дверцу и увидев пустоту, потерял сознание.

     Дорогие мои. Храни Вас Бог.


Рецензии
Спрашиваете - Понравилось?
Отвечаю - Очень понравилось! Потому что интересно и умело написано. Коснулись менталитетов многих народов, как-бы,шутя нарочно.
С уважением к автору и пожеланиями успехов в новом, 2018 году,

Галина Фан Бонн-Дригайло   01.01.2018 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.