Глава пятая. Одиночество сентября

 

     Здравствуйте, мои ненаглядные топтатели этой жизни. Имею полное право выразить своё мнение об одиночестве, и тех кто один, будет не много сарказма, простите, потерпите. Бог терпел, и вам велел.

     Полночь. Открываю глаза, и смотрю в темноту комнаты. Выспался. Ты посмотри, лёг в шесть вечера, так чуть-чуть, и на тебе, полночь. Сажусь, и думаю. Чего я хочу? Женщину? Вопрос не к месту, её я хочу постоянно, как факт. Алкоголь? Нет. Телевизор? Нет.Радио? Нет. Компьютер? Нет. Курить? Да. Встаю, беру пачку, смотрю, последняя.
     У, нечистый дух, придётся идти  в лавку. Курю.
     Какое сегодня число? Зараза, ведь сегодня праздник, 1 сентября. Дети в школу, первый день осени, еврейский Новый год, у Натальи день рождения. Не, лучше закрыть глаза обратно, и забыть всё как страшный сон.
     Встаю, одеваюсь, и иду за сигаретами.
     На улице как ни странно, дождь. Да, настоящая Ленинградская погода, приезжайте, наслаждайтесь, понравиться.
     Иду смотрю на ночные дома, а в голове её образ. Она сидит там, и места другому нет. Вы сказали бы, да ну его, вместо ума, болт встал, нет не правда.
     Вика. Виктория. Она... Долго думаю и понимаю, оторва. Исчадье ада. Ходячее приключение. Тридцать три несчастья. Чёрная метка. Не найти. Не дозвониться. На свидание опаздывает. Иногда забывает приходить. А мне нравиться, объясняю.
     Когда долго стоишь, ждёшь, рвёт ветер, ты замёрз и в пору уйти, складывая все маты, приходит она. Виснет у тебя на шее, целует в губы, наплевав на помаду и мое я, и говорит:
     - Любимый. Прижимаясь грудью. Всё.
     Все друзья, знакомые, семья, брат, хором, Рома, да пошли ты её куда подальше, ты ведь страдаешь, с твоей внешностью тебе даст любая.
     -Да.- отвечаю.- Любая, в том то и дело.
     Останавливаюсь, и смотрю в небо. Звёзд не видно из-за дождя, жаль.Вспоминаю случай.
     Мой друг Юра, очень долго пил. Давал джазу так, что Боги закрывали глаза. От страха. Его гражданская жена Лена, была не в себе, издергалась. В один прекрасный день, её мочевой лопнул, она дала кипятка, и повела его к врачу, наркологу, сами знаете зачем.
     И вот стоят они у входа в центр, для зависимых, и она его из последних сил уговаривает. Юра слушает и курит, кто знает, поймёт. Не соглашается, держит оборону до последнего патрона.
     Вдруг, Боги услышали его молитвы, каркнула ворона, и на лицо Лены, смачно приземлилась воронья какашка. Жирная такая, смачная.
     Она выдохнула, и сказала:-Поехали домой,как ты меня достал.
     С тех пор, лично я, долго в небо не смотрю.
     "Купчино", такое место, где живут не только купцы, попадаются, и другие кадры, я их называю "пахнующие". Один такой, как ночь, всем спать, он находит на помойке железки, гремит как Зевс-громовержец, и я точно знаю, не один я хочу разбить ему лицо. А ещё сигнализации... но это другая история.
     Иду дальше, через арку, дорогу, под подмигивающий глаз светофора, захожу в магазин.
     Смотрю очередь. Стоять из-за пачки сигарет, глупо, я собираюсь взять ещё и бутылку коньяка. Но вспоминаю ночь, Валентина Ивановна Матвиенко, Губернатор наш, Правительство, да много кто.
     Придётся идти к частнику в лавку, брать там, потом главное удивляются, почему народ травится, странно.
     Ладно, с достоинством переноси то, чего изменить не можешь.
     Выхожу из магазина, и иду в другой, к Светке. Она хорошая женщина, отпускает в долг, когда плохо, правда потом орёт, невообразимо, но даёт. Чёж не дать,такие цены.
     -Свет, привет - улыбаюсь я.
     -О,Ром, привет - улыбается она.
     -В школу сегодня пойдёшь?
     -Ага, с внуками.
     -А сама чего?
     -Прошло моё время-и в таком стиле, то, это, пятое, десятое. Минут десять я стою, думаю о своём, создав вид заинтересованности, а сам далеко, далеко. С биноклем не увидишь.
     -А ты чего не спишь?
     -Ох, не спиться бы мне. Не спиться.
     И опять не нужные вопросы, надо заканчивать это "Что?","Где?","Когда?".
     -Слушай, дай мне "Старый Кёнингсберг", сыру, сигарет, и Шоколадку.
     -Шоколадку то зачем, мне?
     -Ага.
     -Ром, купи мне лучше Адреналин Раш ,всю ночь стоять, сам понимаешь!
     -Давай.
     Беру, выходим,курим, обсирая всех по очереди, так, от нечего делать.
     -Ладно, давай Свет.- говорю я.
     -Давай Ром, заходи.
     -Ну ты же знаешь, только к тебе.
     Ухожу в сторону детской площадки. Дождик на моё счастье закончился, и я сажусь на мокрую скамейку.
     Ночь. Настроение шепчет мне:- Выпей. Тихо так, тихо.
     В жало - спрашиваю я себя и сворачиваю пробку. Да, есть что вспомнить, подумать, на сухую не думается.
     Вчера, не много расстроился из-за увиденного. Эпизодик.
     Шёл в центре, по Коломенской. Последний солнечный день лета, всё шик. Смотрю стоит бабуля, в пальто, в зимних сапогах, лет восемьсот ей,  раньше при Иване Грозном в девках бегала, а сейчас. Подхожу.
     -Привет бабуля, ты куда собралась?
     Другой скажет:-Тебя волнует!
     -За хлебом.
     А сама ногу раз в полчаса переставляет.
     -Давай я тебе схожу, куплю.
     -А не обманешь? - спрашивает она.
     Мне становиться стыдно, и за народ, и за Культурную столицу, да и вообще, за всё происходящее.
     -Не, не обману, не боись.
     -Чего, не поняла.
     -Сейчас приду, говорю.
     -А...
     Я и сам не богат, но покупаю, то что надо, кто голодал, тот поймёт, а на сытый желудок думается по-другому.
     Приношу, отдаю. Она протягивает мне копейки.
     -Да пошла ты куда подальше!
     -Чего?
     -Не болей, говорю.
     -А...Спасибо милок, в церкви свечку за твоё здоровье поставлю.
     -Деньги то лучше на молоко потрать, свечки она будет ставить, обойдутся.
     -Как так?
     -Да вот так.
     -А как же Бог?
     -А ты его видела?
     -Нет.
     -Ну вот и не говори, у меня к нему есть пара вопросов. Всего хорошего!-подмигиваю я ей. Не скучай.
     Не хочу стареть!
     Ой, как хорошо пузико обожгло, очухиваюсь я. Ездят машины туда, сюда и нет прекрасней момента. Вот он праздник ,один, и никто не нужен.
     -Закурить не найдётся - голос сзади.
     Даю человеку сигарету, мы смотрим друг на друга, и я слышу в многотысячный раз:- Я тебя где-то видел.
     Мою мать, если бы я за эти слова, брал хотя бы по рублю, то сидел бы на вечерине с Аней Плетнёвой из "Винтажа"
     -Да, я снимался пару раз в порнухе.
     -Не точно, видел - пытается познакомиться он.
     -Наверное.
     Он мне не нужен, я хочу побыть один. Как факт.
     -Ты случайно Вовку с того дома не знаешь? - показывая рукой, спрашивает он.
     -Нет.
     -Ну ладно, извини.
     Смотрю не уходит.
     -Может выпить хочешь?
     -Да, можно.
     -Только без разговоров, выпил, ушёл.
     -Давай.
     Через пару минут его нет. Понятливый.
     Я остаюсь один, со своим де жа вю.
     Моя шикарная память, творит со мною чудеса.
     Я в своё время, пришёл в детский сад за братом. Была у них какая-то вечерина и воспитательница, берёт такая и спрашивает:
     -Рома, вы бы не смогли нам починить гирлянду?
     Она не знает, то что я до ужаса боюсь электричества, меня даже от пальчиковой батарейки бьёт, ни за что, думаю я, и говорю:
     -Давайте!
     -Ой как хорошо, идёмте.
     Проходим в группу ,малыши бегают, кто куда, всё просто замечательно.
     Беру нож, изоленту, то, это, пятое, десятое, и занимаюсь своим делом. Увлёкшись что-бы сделать хорошо, не заметил как подошёл брат, и со словами:- Ну чё работает? - врубает её в розетку.
     Гирлянда мигала всеми цветами, я вместе с ней, доставалось, как тысяча оргазмов, ещё бы миг, и я бы задымился.
     -Не, не работает-и выключил, убежав по своим делам.
     Сижу, матка ниже колена, слюни текут на пол, всё, все и вся.
     -Ну что получается? - спрашивает воспитатель.
     -Да,  пару минут ещё.
   Брат, сам одеваться будешь, и домой пойдёшь, понял!
     Смотрю, осталось пол бутылки. Чем заняться? Ведь сегодня первый день осени или ночь.
     Вижу землю под ногами, и думаю: - Есть ли жизнь на Марсе? Здорово бы было, если есть, можно занять денег, и не отдавать.
     Допиваю залпом остатки, и выкидываю пузырь в урну. Есть, трёх очковый.
     Встаю. Меня приятно качает из стороны в сторону. Какие планы. Пойду домой, сяду у окна и буду смотреть как первоклашки с цветами, идут на десятилетний срок. День за днём.
     Иду в сторону дома, думая о своём. Мой первый раз в первый класс, состоялся так.
     Коротко, и ясно.
     Приехал пьяный отец из командировки с Севера, добавил ещё водки, всю ночь имел нас с матерью, а утром выставил с чемоданом, меня и её. Золотой человек. Слов нет. Так что моя первая линейка была с чемоданом в руках, вместо цветов. Где ты папа, я по тебе так скучаю. Один из трёх.
     Четыре утра, светлеет. Пропадают звёздочки на небе. Встаёт солнышко.
     Как хорошо, что я нигде постоянно не работаю. Сплошные подработки, все триста с лишним лет. Нигде ни разу хорошо, и честно не заплатили. Карма какая-то. Так что пошли фабрики и заводы, простите, вернее начальство.
     Подхожу к парадной, и сажусь на скамейку. Люблю наблюдать, как просыпается город."Камаз", дворники, птички, люди с собачками, школьники, дяди, тёти, а потом обед.
     Сижу, курю, как-то накатывает слеза, иду домой, вдруг увидят, грязи не оберёшься. Такая прекрасная ночь, и интим со своими мозгами. И день. У кого интересно?
     Дома звоню.
     -Вика, возьми трубку!


     Дорогие мальчики и девочки,мамы и папы,тёщи и снохи,да все,Храни Вас Бог.


Рецензии
Рома, всегда с интересом читаю твои внутренние монологи. Особенности твоего литературного почерка в том, что всегда говоришь о чувствах. А это, ведь, самое главное для писателя!
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   06.06.2019 22:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.