Осень внутривенно

Я у Осени в долгах, как в шелках.
И рвануть бы, отдавать – не возьмет.
У нее рисунки хной на руках,
У любой мечты есть свой Идиот.
У меня нет ни того, ни других…
Только рёбра мокрых рельс, гниль болот.
И полынью под окном белый стих,
И бродягой новый день у ворот…
В лужах стройные Ундины –
Души продают…
Нет денег…
Посылают…
Путь не длинный,
В серебристый понедельник.
Лью из пустого в порожнее,
Любые слова – надменны…
В Осень стучусь…  Осторожно,
А она ко мне… Внутривенно.

Мне бы в Осени кострами гореть.
Или желтым опереньем листвы
Землю рваную латать и лететь,
Янтарем, вплетаясь в косы травы.
Почему-то в шкуре песни чужой,
Мне теплее, чем в своей наготе.
И не хватит силы крикнуть – Постой!
С Идиотом улетевшей Мечте.
В лужах стройные Ундины –
Души продают…
Нет денег…
Посылают…
Путь не длинный,
В серебристый понедельник.
Лью из пустого в порожнее,
Любые слова – надменны…
В Осень стучусь…  Осторожно,
А она ко мне… Внутривенно.


Рецензии
Картина чёткая в глазах и ушах: вечерняя полянка, четверо и эта песня под гитару. А потом молчание и плеск воды на камнях. И аромат из котелка над небольшим костром.

Антоша Абрамов   14.07.2017 10:59     Заявить о нарушении
Эх, пол жизни в дорогах, оттого и в стихах скользят нотки всего этого бродяжничества.
Уловили! Дорогого стоит.

Евгения Зуева   14.07.2017 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.