И я!

Дмитрию СУХАРЕВУ посвящается


Выйду в осень от тоски –
Дождик вымоет мозги.
Дима где-то на Урале…
Был недавно он в опале.
Так мне хочется пародью
От него.
Юморные мы отродья.
Баба Яга. Иль Его?
Не пойму я ничего
В этой жизни.
С укоризной:
Ты не брось меня, Димуля,
А то глядь – ведь так умру я…
В одиночестве, без ласки,  –
Словно в очень страшной сказке.

А тут его "обратка" пародийная подоспела, кому не лень:
http://www.proza.ru/2012/10/31/732
 


Рецензии
Жду как Боинга верш я под номером семь тридцать семь,
Раствориться хочу между строк словно птица в чарующем небе.
Мне намедни приснилось, представьте, мадам, что я рецензент,
А кому-то, возможно, что Дима поэт или страшно сказать, президент!

Степаныч   07.10.2013 00:04     Заявить о нарушении
Ладно: куда слать передачи, много не смогу: носки и чай, трусы - да.

Мирра Снайпер   08.10.2013 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.