29 октября

        Два сна утром 28 октября 2012 года в Измайловской квартире   
        _________________________________________________
               
                1
     Научная конференция в далёкой стране. Познакомился с коллегой, -
очень милой, доброжелательной, энергичной, подвижной женщиной средних лет,
говорящей только по-английски.
Она бескорыстно помогает мне подготовить по ультра-современной технологии
выступление  в России.
     Последним аккордом-апофеозом этого выступления должна стать музыка,
записанная на старые катушечные ленты (размером около 10 см в диаметре).
Она демонстрирует эту запись не на неподъёмном  громиле-магнитофоне,
а на компактном коричневом проигрывателе из лёгкой пластмассы.
Женщина дарит мне катушку с этой плёнкой.
     Вскоре после прощания с ней вспоминаю,
что в Москве у меня нет старого катушечного магнитофона.
Возвращаюсь и прошу её дать  мне во временное пользование её миниатюрный аппарат.
Она легко соглашается. Обещаю ей вернуть вскоре проигрыватель:
это сделает мой старший сын, он поедет сюда снова.
     Сын сейчас тоже здесь. Прошу его не сломать эту довольно хрупкую вещицу
и разрешаю, если нехватит для неё места в чемодане,
отложить пока другие вещи, перевозимыми с оказией по моей просьбе.

                2
     Где-то в чужой стране. Возвращаюсь с прогулки по окраинам в гостиницу.
С длинного невысокого холма, изредка пересекаемого оврагами,
открывается вид на пустырь почти до горизонта.
Никак не найду самый короткий путь. Вот, вроде бы, – нужная тропинка.
Справа висит отрезанная на середине локтя детская рука.
Раздвигаю кусты: вверху слева – распластанный как на стене, без этой руки,
мальчишка в бежевом курортном костюмчике (шорты на полотняном ремешке, курточка).
Он ещё жив, но странно-спокоен, безмолвен и безучастен.
Надо вызывать полицию. Не знаю, как это здесь делается…

Проснувшись, радуюсь: 
не надо заморачиваться вызовом полиции


Рецензии