Этюд в алых тонах. Запись без номера

Кажется, что прошло уже очень много времени. Мои волосы отрастали и были обрезаны множество раз. Как и мои ногти. Душе тоже досталось. Одни говорят что душа - это комок света. Другие с пеной у рта утверждают, что души нет вовсе, а третьи тихо улыбаются и настаивают, что душа есть, но размером она - с песчинку. Как и обычно, не могу причислить себя ни ко вторым, ни к третьим и уж подавно к первым. Я четвертый. Моя душа представляет собой небольшой остров, парящий в бездонном пространстве социальной изнанки мира. Хотя, знаете, с островом я погорячился. В действительности, это небольшой клочок земли. В центре - сакура, цветущая вне зависимости от времени года. И я сам. Сижу свесив ноги над пропастью. Было по разному. И хорошо и плохо. Бывали дожди, а порой напекало голову.. Пока в один момент все не изменилось. Никаких предупреждений, никакого воя сирен сигрализации.. просто пришел, появился, идентифицировался в пространстве - человек, и попросил пустить к себе, потому что вокруг ничего, и мой остров - единственное за что он смог зацепиться в этой жизни. После недолгого периода вежливого шарканья ножкой, этот человек спилил моё дерево, окопался в одном из уголков и рванул. Он был бомбой. Я до сих пор не понимаю его мотивы, его мысли, то чем он руководствовался. Я просто смотрел как падают куски меня и видел это безразличное лицо. К лучшему, говорило Лицо. Там внизу множество островов. К лучшему. Давно мне не было так смешно. Рот перекосился, глаза широко открыты. Я стою на моём клочке земли, едва ли метр на метр осталось, и земля медленно осыпается, образуя невесомый и тонкий путь Куда-то, в Elsewhere.


Рецензии