Две звезды

 Я бежала за ним. Бежала уже довольно долго. Но мне было не догнать его. Он на своих крыльях летел быстрее птицы.
 И это был не сон, а явь.
 Иногда он складывал свои изумительные крылья, и тогда был похож на выпущенную стрелу. В эти моменты он был наиболее близок ко мне, и возможно, я смогла бы его поймать. Но, секунда, и... Он расправлял свои крылья, как веер, и пропадал где-то высоко в лазури неба. Туда доступ мне был закрыт. Пароля от неба я не знаю.
 Так проходили годы...
В один дождливый вечер, он работал за компьютером, а я  гладила его по волосам. Его глаза слипались от монотонной работы, так что со стороны казалось, что он вот-вот уснёт.
 Тогда я придвинулась поближе к нему, и шепнула в его ушко: " Почему ты тогда от меня улетал?" Он ответил не сразу, помедлил, возможно просыпаясь, но всё-таки ответил.
-- Потому что твоя Лююбовь давала мне возможность летать и парить, и я наслаждался этим полётом. Но каким же я был эгоистом, я  понял только когда приземлился к тебе на плечо.
-- Как долго я ждала тебя!,- воскликнула она , обнимая его крепче.
--Для земной жизни 30 лет -это много, но для вечности-мгновение. Теперб у нас с тобой впереди вечность...
 Той ночью они улетели. На небе ярко вспыхнули две звёздочки и стремительно упали, растворяясь в ночной темноте...




                24 июля 2012
 


Рецензии
Бэлла, вдвоём летать всегда лучше. И крылья вырастают от любви, только от любви.
Счастья Вам!

Антонина Романова -Осипович   29.10.2012 10:36     Заявить о нарушении
Беру Ваши слова в свою жизнь ( для дальнейшей реализации). Спасибо!

Тата Ошер   30.10.2012 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.