Оппозитарий - Монолог новобранца - Стыдъ

http://www.proza.ru/2012/10/29/1509

Стыдъ

Пока Стихирская семья
писала вирши друг для друга,
я здесь основы бытия
шатал порочным рваным кругом.
А Бог считал мои грехи
в поэзии  экспериментом,
и чем-то в вечности стихи
напоминали экскременты.


Монолог новобранца - пародия

Мой друг, бананы не бросай
в меня – особо, что несвежи.
Внимай: вот я пришёл на сайт,
чтоб доказать: кругом невежи.
Меня читай ты допоздна,
какая б сложность ни возникла.
Не зря приделав твёрдый знак
в концовке скромненького ника,
я здесь, на сайте, преуспел.
А список, что в конце страницы,
на первый взгляд, как будто, бел,
а вот присмотришься – таится
здесь тайный смысл.  В своих врагов
мечу без лишнего сомненья
какашки (сокращённо: гов.) –
и в том моё предназначенье.
И, хоть здесь короток мой стаж
(на сайте – бЕз году неделя),
но я уже поймал кураж
и сделал вывод: в самом деле -
я здесь прославиться взалкал,
раз так, пусть ждут они подвоха:
под твёрдым знАком - твёрдый кал,
коль попаду, им будет плохо. 


Рецензии
Стрелы с ядом бьют в самое уязвимое место!
Супер, Гриша.
Спасибо.

Алиса Анатольевна Белова   18.02.2018 14:38     Заявить о нарушении
Алиса, огромное спасибо.
Прошу прощения, что не сразу ответил. Не так часто здесь сейчас бываю.
Да - этих клонов-однодневок перебывало в своё время на сайте немало.

Григорий Нераспутин   21.02.2018 18:24   Заявить о нарушении