Оппозитарий - Хрящик в ящик или тонкий намёк - Н

http://www.proza.ru/2012/10/29/1509

Нимфа Перелюбова

...Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне,
и бросишь смайлик в мой почтовый ящик,
тогда же, наяву, а не во сне...
не апельсин - свиной подаришь хрящик.


Хрящик в ящик или тонкий намёк - пародия

Какой ты, всё же, Ваня, сукин сын –
повадился мне класть в почтовый ящик
не баночку икры, не апельсин,
не бублик даже, а свинячий хрящик.
От этого «подарка» каждый день
я пребываю в настоящем шоке:
подкладывая эту дребедень,
на что ты, парень, делаешь намёки?
Ну ладно бы там ласточки крыло
иль, скажем, зайца хвост, бедро газели –
так нет: такое на тебя нашло!
Наверное, рехнулся, в самом деле.
А ты ещё хотел создать семью
и клялся быть мне верным до могилы!
Для этого подкладывать свинью
совсем не обязательно, мой милый!


Рецензии