В гостях у сатаны

Этой ночи нет конца.
Пустая комната. И тишина..
За окном нет никого,пустота.
Дикая боль.
Где-то там внутри.
Знаешь сколько таких ночей позади?

Опали листья,выпал снег,
Да и его подавно нет.
Всё таже комната и свет
Всё теже стены…
Давят.Давят так…
И сил уж нет.

Застыло всё вокруг меня,
Снова ночь и тишина
Пульс учащен
И хочется закричать,
Закричать от боли.
Но…Снова ком в горле.

И в голове нет места
Где можно спрятать всё,
Стереть,забыть,
Начать жить заново…
Одно лишь «НО»…

Когда-то сердце отдала,
Тебе его я подарила
И пусто на душе сейчас,
Как буд-то черти всего ада
Растоптали в пепел,стерли всё,
Оставив боль и слёзы мне.

И я в аду…
Сидя на троне,Сатана спросил меня:
«Зачем ты душу продала?!
Зачем поверила в любовь?!
Её ведь нет!!!
Наивны люди!
Да что вы знаете о чувствах?!
Смешны…Как дети…
Цветы,признание и клятвы…
Ну что за бред?!
Вы только можете
Что жить в иллюзиях,
Слагая песни о каких-то чувствах…
Что движет вами?
Ничего…
Глупец какой то всё придумал,
А жалкие,глупые люди
Верят в эти сказки о любви.
Очнись пока не поздно!

Однако если ты передо мной,
То значит ты на всё купилась,
Глупа ты девочка моя!
Забудь ты всё,поверь в меня,
В мои слова…
Быть может жизнь наладится твоя.
Помочь лишь я тебе хочу…
Таких как ты тут знаешь сколько?
Эх… не бережёте вы себя!

Любовь спасёт мир
И всё такое
Да-да-да…
Не верю ни единому я слову!

Где ангел твой хранитель был?!
Который якобы оберегает.
Опять он за тобой не уследил?!
И вот теперь тебя я утешаю…

Ты выбрось всё из головы,
Тебе поможем и утешим
И будешь жить как прежде:
Тихо…
В аду местечко всем найдётся.
Ты молодец,держалась долго
И я сказал бы очень стойко.
Зачем же мучила себя?!
Ох девочка моя,ты так глупа!»

-«Любила я.
Точней люблю.!»

-«Всё, хватит.
Не нужен мне твой бред.
Забудь.Сотри.
Ничего нет!»

С тех пор прошло немало лет,
Забыть ,конечно, у меня не получилось.
Спасибо Сатане за то,что в памяти моей почти уж ничего не сохранилось.
Лишь так…
Обрывки фраз,улыбок.
И хорошо, что сердца нет.
Теперь мне ничего не больно.
Душа пуста.Я вроде бы довольна.


Рецензии