Смысл жизни

«-В чём смысл жизни?» - спросишь ты меня.
«-Наверно…» - начну чуть робко я.
«Возможно в том…
Как счастье себе мы представляем
И по каким мы принципам живём.»

«-Что счастье есть в глазах твоих?»
«-Ведь что есть счастье - риторический вопрос
О нём ведётся много споров;
Попробую тебе я рассказать,
Ну что ж, начну,
Ведь времени не так уж много.

В моих мечтах, как счастье вижу я
Нет расстояния, что разделяет, травит нас.
Так надоело…
Когда наступит этот час?
Тот час, когда тебя увижу снова?

Так хочется…
И не смыкая глаз,
Я каждый вечер, даже ночью
Мечтаю о сближении сердец,
Но всё напрасно…
Километры… Они ведь разделяют нас.

И даже на минуту счастьем стало
Одиночество.
Его я полюбила.
Ведь нет же нас.
Счастливых нас.
Но оба мы хотели;
Хотели рядом быть, любить.
Теперь всё это в прошлом;
И вот подругою моей и стало Одиночество.
И в этом счастье я нашла;
Комфорт, надёжность и уют.
Закрыв глаза я повторяю:
Мой милый, я тебя люблю…

Всё остальное, возможно, неважно
И кажется, всё чаще с каждым днём,
Что нет любви, поэтому нет счастья…

И каждый день себе я повторяю:
Ты будь сильней, живи, твори, учись.
И только так я время проживаю…
Нет. Выживаю. говорю:
Смирись…»


Рецензии
Такой глубокий вопрос и правильный ответ:
мы, люди, боимся больше всего одиночества.
А без Любви -- вообще пропадаем.
Спасибо за откровенность.

Пекл Адюк   29.10.2012 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо)

Елена Мусиенко   30.10.2012 14:49   Заявить о нарушении